25 сентября был запущен в серийное производство полностью электрический Largus, получившую название e-Largus.
Сколько заряжать электромобиль
Водителю важно знать, сколько по времени заряжается электромобиль. Это позволит подобрать подходящую домашнюю зарядную станцию, спланировать длительность посещения ЭЗС. Рассмотрим, что влияет на этот параметр и какие характеристики есть у разных моделей электрокаров.
От чего зависит время зарядки электромобиля
Время зарядки электромобиля зависит от двух основных факторов – это емкость батареи и мощность зарядной станции. Если вы используете общественные ЭЗС, в дело может вступить и еще один аспект – принципы балансировки мощности.
В таблице ниже мы рассмотрим нормы для разных марок и моделей с учетом подключения к станциям с постоянным или переменным током. Нужно учесть, что это средние параметры, а итоговые показатели могут отличаться с учетом состояния батареи, температуры и других факторов.
Время расчета зарядки электромобиля для следующих марок авто
Марка электромобиля | Модель | Мощность аккумулятора | Запас хода без подзарядки | Мощность зарядной станции (AC) | Время полной зарядки (AC) | Мощность зарядной станции (DC) | Время полной зарядки (DC) | Время полной зарядки от бытовой розетки | Тип зарядки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Aixam Pro | eTruck eVan | 6,91 кВт⋅ч | - | - | - | - | - | - | - |
eTruck Pritsche | 6,91 кВт⋅ч | - | - | - | - | - | - | - | |
Audi | e-tron 55 | 95 кВт⋅ч | 400 км | 22 кВт | 4,5 ч | - | - | 42 ч | Typ 2 |
A3 Sportback e-tron | 8,8 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 2:15 ч | - | - | 3:45 ч | Typ 2 | |
e-tron GT concept | 90 кВт⋅ч | 400 км | - | - | - | - | 39 ч | Typ 2 | |
eQ3 | 46 кВт⋅ч | 330 км | 22 кВт | 2 ч | - | - | 20 ч | Typ 2 | |
eQ3 | 60 кВт⋅ч | 400 км | 22 кВт | 3 ч | - | - | 26 ч | Typ 2 | |
eQ3 | 80 кВт⋅ч | 500 км | 22 кВт | 4 ч | - | - | 35 ч | Typ 2 | |
Q2 L-etron | 38 кВт⋅ч | 400 км | - | - | - | - | 16,5 ч | Typ 2 | |
Q5 55 TFSI e quattro | 14,1 кВт⋅ч | 40 км | 7,4 кВт | 2,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Q7 e-tron quattro | 17,3 кВт⋅ч | 56 км | 7,2 кВт | 2,5 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
Bentley | Bentayga Hybrid | 17,3 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2,5 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 |
BMW | i3 (60 А·ч) | 18,8 кВт⋅ч | 190 км | 4,6 кВт | 4,5 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 8,5 ч | Typ 2 |
i3 (94 А·ч) | 27,2 кВт⋅ч | 300 км | 11 кВт | 3 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 12 ч | Typ 2 | |
i3 (120 А·ч) | 42,2 кВт⋅ч | 310 км | 11 кВт | 4 ч | 50 кВт | 45 мин (80%) | 18 ч | Typ 2 | |
i3s | 27,2 кВт⋅ч | 280 км | 11 кВт | 3 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 12 ч | Typ 2 | |
i4 | 60 кВт⋅ч | - | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
i4 | 80 кВт⋅ч | - | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
i8 | 7,1 кВт⋅ч | 37 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
i8 Coupe | 7,1 кВт⋅ч | 55 км (NEFZ) | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
i8 Roadster | 11,6 кВт⋅ч | 53 км (NEFZ) | 7,1 кВт | 3:20 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
225xe Active Tourer | 7,7 кВт⋅ч | 41 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
330e | 12 кВт⋅ч | 59 км | 3,7 кВт | 2,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
330e Limousine | 12 кВт⋅ч | 59 км | 3,7 кВт | 2,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
530e | 9,2 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
530e iPerfomance | 9,2 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
740e | 9,2 кВт⋅ч | 45 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
745e | 12 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 4,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
745Le | 12 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3,6 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
745Le xDrive | 10,8 кВт⋅ч | 50 км | 3,2 кВт | 4,4 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
iX3 | 70 кВт⋅ч | 400 км | 50 кВт | 3 ч | 150 кВт | 30 мин (80%) | 30 ч | Typ 2 | |
X1 xDrive 25e | 9,7 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3,5 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
X3 xDrive 30e | 11,6 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
X5 xDrive 45e PHEV | 21 кВт⋅ч | 80 км | 3,7 кВт | 5,5 ч | - | - | 9 ч | Typ 2 | |
X5 xDrive40e | 9,2 кВт⋅ч | 31 км | 3,7 кВт | 2,5 ч | - | - | 3,5 ч | Typ 2 | |
BYD | e6 | 80 кВт⋅ч | 400 км | 7,0 кВт | 2 ч | - | - | 12 ч | Typ 2 |
Chevrolet | Volt | 10,3 кВт⋅ч | 85 км | 4,6 кВт | 2,5 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 |
Bolt EV | 60 кВт⋅ч | 417 км | 4,4 кВт | 13 ч | 40 кВт | 1,5 ч | 29 ч | Typ 1 | |
CITROËN | Berlingo Electric | 22,5 кВт⋅ч | 170 км | 3,2 кВт | 7,5 ч | - | - | 10 ч | Typ 1 |
C-ZERO | 14,5 кВт⋅ч | 150 км | 3,7 кВт | 4,5 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 1 | |
C5 Aircross | 11,8 кВт⋅ч | 100 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 9 ч | Typ 1 | |
E-Mehari | 30 кВт⋅ч | 195 км (NEFZ) | 3,3 кВт | 9 ч | - | - | 13 ч | Typ 1 | |
Jumper Electric | - | 270 км (NEFZ) | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
DS | 3 Crossback E-Tense | 50 кВт⋅ч | 300 км | 11 кВт | 5 ч | 100 кВт | 30 мин (80%) | 22 ч | Typ 2 |
7 Crossback E-Tense | 11,8 кВт⋅ч | 50 км | 6,6 кВт | 2 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
7 Crossback E-Tense 4x4 | 13,2 кВт⋅ч | 50 км | 6,6 кВт | 2,1 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
e.Go | Life 20 | 14,9 кВт⋅ч | 121 км | 3,7 кВт | 4 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 |
Life 40 | 17,9 кВт⋅ч | 142 км | 3,7 кВт | 5 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
Life 60 | 23,9 кВт⋅ч | 184 км | 3,7 кВт | 7 ч | - | - | 10,5 ч | Typ 2 | |
Fuso eCanter | 13,8 кВт⋅ч | 100 км | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
Ferrari | SF90 Stradale | 7,9 кВт⋅ч | 25 км | - | - | - | - | 4 ч | Typ 2 |
Fiat | Ducato Electric | 47 кВт⋅ч | 200 км | - | - | - | - | - | Typ 2 |
500e | 24 кВт⋅ч | 135 км | 6,6 кВт | 4 ч | - | - | 10,5 ч | Typ 2 | |
Fisker | Karma | 20 кВт⋅ч | 81 км | 3,7 кВт | 6 ч | - | - | 9 ч | Typ 1 |
Ford | Focus Electric (с 2017 года) | 33,5 кВт⋅ч | 225 км | 6,6 кВт | 5,5 ч | - | - | 15 ч | Typ 1 |
Focus Electric (до 2017 года) | 23 кВт⋅ч | 162 км | 6,6 кВт | 4 ч | - | - | 10,5 ч | Typ 1 | |
Explorer PHEV | 13,6 кВт⋅ч | 48 км | 3,6 кВт | 4 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Kuga | 14,4 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 4 ч | - | - | 7 ч | Typ 2 | |
Tourneo Custom PHEV | 13,6 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Transit Custom PHEV | - | 50 км | 7,2 кВт | - | - | - | - | Typ 2 | |
Honda | e | 35,5 кВт⋅ч | 200 км | 7,4 кВт | 5 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 16 ч | Typ 2 |
Hyundai | Kona Elektro 150 kW | 64 кВт⋅ч | 482 км | 7,2 кВт | 9,5 ч | - | - | 28 ч | Typ 2 |
Kona Elektro 100 kW | 39,2 кВт⋅ч | 312 км | 7,2 кВт | 5,5 ч | - | - | 17 ч | Typ 2 | |
IONIQ Elektro | 28 кВт⋅ч | 280 км | 4,6 кВт | 6,5 ч | - | - | 13 ч | Typ 2 | |
IONIQ Plug-in-Hybrid | 8,9 кВт⋅ч | 50 км | 3,3 кВт | 4 ч | - | - | - | Typ 2 | |
Iveco | Daily Electric | 84,5 кВт⋅ч | 280 км | 22 кВт | 1,5 ч | - | - | 37 ч | Typ 2 |
Jaguar | I-PACE | 90 кВт⋅ч | 480 км | 7,2 кВт | 13 ч | 50 кВт | 2 ч | 39,5 ч | Typ 2 |
I-PACE EV400 | 90 кВт⋅ч | 470 км | 7 кВт | 22 ч | 100 кВт | 1 ч | 44 ч | Typ 2 | |
Jeep | Renegade | - | 200 км | - | - | - | - | - | Typ 2 |
Kia | Soul EV (до 2017 года) | 27 кВт⋅ч | 212 км | 6,6 кВт | 4,5 ч | - | - | 12 ч | Typ 1 |
Soul EV (с 2017 года) | 30 кВт⋅ч | 250 км | 6,6 кВт | 5 ч | 100 кВт | 45 мин (80%) | 13 ч | Typ 1 | |
Soul EV (с 2017 года) | 64 кВт⋅ч | 452 км | 7,2 кВт | 9:35 ч | 100 кВт | 40 мин | 31 ч | Typ 2 | |
e-Niro | 64 кВт⋅ч | 455 км | 7,2 кВт | 9,5 ч | 74 кВт | 54 мин (80%) | 28 ч | Typ 2 | |
e-Niro | 39,2 кВт⋅ч | 289 км | 7,2 кВт | 5,5 ч | 46 кВт | 54 мин (80%) | 17 ч | Typ 2 | |
e-Soul | 39,2 кВт⋅ч | 276 км | 7,2 кВт | 7 ч | 74 кВт | 54 мин (80%) | 17 ч | Typ 2 | |
e-Soul | 64 кВт⋅ч | 452 км | 7,2 кВт | 11 ч (80%) | 74 кВт | 1,75 ч (80%) | 28 ч | Typ 2 | |
Niro Plug-In-Hybyrid | 8,9 кВт⋅ч | 49 км | 3,3 кВт | 2,5 ч | - | - | 4 ч | Typ 2 | |
Optima Plug-In-Hybrid | 9,8 кВт⋅ч | 48 км | 3,3 кВт | 3:10 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
Optima Sportswagon PHEV | 11,3 кВт⋅ч | 53 км | 3,3 кВт | 3:15 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
Land Rover | Range Rover P400e PHEV | 13,1 кВт⋅ч | 48 км | 7,4 кВт | 2:10 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 |
Range Rover Sport P400e PHEV | 13,1 кВт⋅ч | 48 км | 7,4 кВт | 2:10 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
Range Rover Sport PHEV | 13,1 кВт⋅ч | 48 км | 7 кВт | 2,5 ч | - | - | 8,5 ч | Typ 2 | |
Lexus | RX40h | - | - | - | - | - | - | - | - |
Maxus | EV80 | 56 кВт⋅ч | 200 км (NEFZ) | 6,6 кВт | 8 ч | 60 кВт | 2 ч | 25 ч | Typ 2 |
Mercedes-Benz | B-Klasse Sports Tourer B 250 e | 28 кВт⋅ч | 160 км | 7,4 кВт | 3 ч | - | - | 12,5 ч | Typ 2 |
A PIH Kompaktlimousine | 15 кВт⋅ч | 60 км | 7,2 кВт | 2 ч | 24 кВт | 0,5 ч | 7 ч | Typ 2 | |
C300 de Limousine | 13,5 кВт⋅ч | 57 км | 7,4 кВт | 1,5 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
C300 de T-Modell | 13,5 кВт⋅ч | 57 км | 7,4 кВт | 1,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
C-Klasse C 350 e | 6,2 кВт⋅ч | 31 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
E300 de T-Modell | 13,5 кВт⋅ч | 54 км | 7,4 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
E300 de Limousine | 13,5 кВт⋅ч | 54 км | 7,4 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
e-Sprinter | 41 кВт⋅ч | 115 км | 7,2 кВт | 6 ч | 40 кВт | 1 ч | 18 ч | Typ 2 | |
e-Sprinter | 55 кВт⋅ч | 150 км | 7,2 кВт | 6:15 ч | 80 кВт | 1 ч | 24 ч | Typ 2 | |
E350e PHEV | 6,2 кВт⋅ч | 30 км | 3,6 кВт | 1,5 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
EQA | - | - | - | - | - | - | - | - | |
EQC | 80 кВт⋅ч | 450 км | 7,2 кВт | 11 ч | - | - | 35 ч | Typ 2 | |
EQC 400 | 81 кВт⋅ч | 410 км | 7,4 кВт | 3 ч | 110 кВт | 10 мин (80%) | 41 ч | Typ 2 | |
EQS | - | - | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
EQV | 100 кВт⋅ч | 400 км | 11 кВт | 9 ч | - | - | 43 ч | Typ 2 | |
eVito | 41 кВт⋅ч | 150 км | 7,2 кВт | 6 ч | 110 кВт | 45 мин | 20 ч | Typ 2 | |
eVito Kastenwagen | 35 кВт⋅ч | 155 км | 7,4 кВт | 6 ч | - | - | 16 ч | Typ 2 | |
eVito Tourer | 41,4 кВт⋅ч | 192 км | 7,2 кВт | 6 ч | 40 кВт | 1 ч (80%) | 18 ч | Typ 2 | |
GLC 350e 4MATIC | 8,8 кВт⋅ч | 30 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 4 ч | Typ 2 | |
GLC 350e 4MATIC Coupe | 8,8 кВт⋅ч | 30 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 4 ч | Typ 2 | |
GLE 500 e 4Matic | 8,8 кВт⋅ч | 30 км | 2,8 кВт | 3,5 ч | - | - | 4 ч | Typ 2 | |
S 500 e | 8,7 кВт⋅ч | 33 км | 3,7 кВт | 3 ч | - | - | 4 ч | Typ 2 | |
S 500 e L | 13,5 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
SLS AMG Coupe Electric Drive | 60 кВт⋅ч | 250 км (NEFZ) | 22 кВт | 3 ч | - | - | 20 ч | Typ 2 | |
Micro Mobility Systems | Microlino | 8 кВт⋅ч | 125 км | - | - | - | - | 4 ч | Typ 2 |
Microlino | 14,4 кВт⋅ч | 200 км | - | - | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Mini | Cooper S E Countryman ALL4 | 7,7 кВт⋅ч | 41 км | 3,7 кВт | 2,25 ч | - | - | 3,25 ч | Typ 2 |
Cooper S E Countryman ALL4 | 10 кВт⋅ч | 55 км | 3,7 кВт | 3,25 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
Cooper SE | 36 кВт⋅ч | 270 км | 11 кВт | 3 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 14 ч | Typ 2 | |
Mitsubishi | i-MiEV | 16 кВт⋅ч | 160 км | 3,7 кВт | 6 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 7 ч | Typ 1 |
Plug-in Hybrid Outlander | 12 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 5 ч | 10 кВт | 25 мин (80%) | 6 ч | Typ 1 | |
NISSAN | Leaf (24 кВт⋅ч) | 24 кВт⋅ч | 199 км | 4,6 кВт | 5,5 ч | - | - | 11 ч | Typ 1 |
Leaf (30 кВт⋅ч) | 30 кВт⋅ч | 250 км | 4,6 кВт | 7 ч | - | - | 13,5 ч | Typ 1 | |
Leaf (40 кВт⋅ч) | 40 кВт⋅ч | 378 км | 4,6 кВт | 8 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 18 ч | Typ 2 | |
Leaf e+ | 62 кВт⋅ч | 385 км | 7 кВт | 11,5 ч | 50 кВт | 1,5 ч (80%) | 33 ч | Typ 2 | |
e-NV200 EVALIA | 24 кВт⋅ч | 167 км | 4,6 кВт | 5,5 ч | - | - | 11 ч | Typ 1 | |
e-NV200 Kastenwagen | 40 кВт⋅ч | 280 км (NEFZ) | 7,4 кВт | 4:10 ч (80%) | 50 кВт | 30 мин (80%) | 18 ч | Typ 1 | |
Opel | Ampera | 16 кВт⋅ч | 40 км | 3,7 кВт | 4,5 ч | - | - | 7 ч | Typ 1 |
Ampera-e | 60 кВт⋅ч | 520 км | 7,4 кВт | 8,5 ч | - | - | 26,5 ч | Typ 2 | |
Corsa-e | 50 кВт⋅ч | 330 км | 7,4 кВт | 6,7 ч | 100 кВт | 30 мин | 22 ч | Typ 2 | |
Grandland X Hybrid 4 | 13,2 кВт⋅ч | 52 км | 6,6 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Grandland X PHEV | 13,2 кВт⋅ч | 50 км | 7,4 кВт | 1,5 ч (80%) | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Peugeot | iOn | 14,5 кВт⋅ч | 150 км | 3,7 кВт | 5 ч | 50 кВт | 15 мин (80%) | 6,5 ч | Typ 1 |
3008 GT Hybrid 4 | 13,2 кВт⋅ч | 50 км | 7,4 кВт | 1,75 ч | - | - | 7 ч | Typ 2 | |
3008 Hybrid 4 | 13,2 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 3,5 ч | - | - | 7 ч | Typ 2 | |
508 Hybrid | 11,8 кВт⋅ч | 40 км | 6,6 кВт | 2 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
508 SW Hybrid | 11,8 кВт⋅ч | 40 км | 6,6 кВт | 2 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
e-2008 | 50 кВт⋅ч | 310 км | 11 кВт | 5:15 ч | 100 кВт | 30 мин (80%) | 22 ч | Typ 2 | |
e-208 | 54,3 кВт⋅ч | 340 км | 11 кВт | 5:25 ч | 100 кВт | 35 мин (80%) | 23 ч | Typ 2 | |
Partner Electric | 22,5 кВт⋅ч | 170 км | 3,2 кВт | 7 ч | - | - | 10 ч | Typ 1 | |
Polestar | 1 | 34 кВт⋅ч | 124 км | 11 кВт | 3 ч | 50 кВт | <60 мин | - | Typ 2 |
2 | 78 кВт⋅ч | 470 км | 11 кВт | - | 150 кВт | - | - | Typ 2 | |
Porsche | Cayenne S E-Hybrid | 14,1 кВт⋅ч | 36 км | 3,6 кВт | 4 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 |
Cayenne Turbo S E-Hybrid | 14,1 кВт⋅ч | 40 км | 3,6 кВт | 4 ч | - | - | 6 ч | Typ2 | |
Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe | 14,1 кВт⋅ч | 40 км | 3,6 кВт | 4 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Cayenne E-Hybrid | 10,8 кВт⋅ч | 44 км | 3,6 кВт | 3,5 ч | - | - | 6 ч | Typ 2 | |
Panamera Turbo S E-Hybrid | 14,1 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2,5 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Panamera Turbo S E-Hybrid Executive | 14,1 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2,5 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo | 14,1 кВт⋅ч | 50 км | 7,2 кВт | 2,5 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Panamera 4 E-Hybrid | 14,1 кВт⋅ч | 51 км | 7,2 кВт | 2 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Panamera 4 E-Hybrid Executive | 14,1 кВт⋅ч | 51 км | 7,2 кВт | 2 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo | 14,1 кВт⋅ч | 51 км | 7,2 кВт | 2 ч | - | - | 6,5 ч | Typ 2 | |
Taycan Turbo | 93,4 кВт⋅ч | 450 км | 11 кВт | 9 ч (0-100%) | 270 кВт | 22,5 мин (5-80%) | 41 ч | Typ 2 | |
Taycan Turbo S | 93,4 кВт⋅ч | 412 км | 11 кВт | 9 ч (0-100%) | 270 кВт | 22,5 мин (5-80%) | 41 ч | Typ 2 | |
Taycan 4S | 79,2 кВт⋅ч | 407 км | 11 кВт | 8 ч (0-100%) | 225 кВт | 22,5 мин (5-80%) | 35 ч | Typ 2 | |
Taycan 4S Plus | 93,4 кВт⋅ч | 463 км | 11 кВт | 9 ч (0-100%) | 270 кВт | 22,5 мин (5-80%) | 41 ч | Typ 2 | |
Renault | Fluence Z.E. | 22 кВт⋅ч | 185 км | 3,6 кВт | 6,5 ч | - | - | 10 ч | Typ 2 |
Capture | 9,8 кВт⋅ч | 45 км | 3,2 кВт | 3 ч | - | - | 5 ч | TYp 2 | |
Kangoo Z.E. (до 2017 года) | 22 кВт⋅ч | 170 км | 3,6 кВт | 6,5 ч | - | - | 10 ч | Typ 1 | |
Kangoo Z.E. 33 | 33 кВт⋅ч | 270 км | 7,2 кВт | 6 ч | - | - | 14 ч | Typ 2 | |
Twizy 45 | 5,8 кВт⋅ч | 90 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
Twizy 80 | 6,1 кВт⋅ч | 100 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
ZOE 2 (Z.E 50) | 41 кВт⋅ч | 300 км | 22 кВт | 3:40 ч | 50 кВт | 30 мин (80%) | 10 ч | Typ 2 | |
ZOE R110 | 41 кВт⋅ч | 200 км | 22 кВт | 2 ч | - | - | 18 ч | Typ 2 | |
ZOE R110 (Z.E 40) | 45 кВт⋅ч | 316 км | 22 кВт | 2 ч | 50 кВт | 45 мин (80%) | 20 ч | Typ 2 | |
ZOE R110 (Z.E 50) | 52 кВт⋅ч | 390 км | 22 кВт | 2:15 ч | 50 кВт | 55 мин (80%) | 23 ч | Typ 2 | |
ZOE R135 (Z.E 50) | 52 кВт⋅ч | 390 км | 22 кВт | 2:15 ч | 50 кВт | 55 мин (80%) | 23 ч | Typ 2 | |
ZOE R240 | 22 кВт⋅ч | 240 км | 22 кВт | 1,75 ч | - | - | 13,5 ч | Typ 2 | |
ZOE R90 (Z.E. 40) | 41 кВт⋅ч | 403 км | 22 кВт | 2,67 ч | - | - | 25 ч | Typ 2 | |
ZOE Q90 (Z.E. 40) | 41 кВт⋅ч | 370 км | 22 кВт | 2,67 ч | - | - | 25 ч | Typ 2 | |
Rimac | Automobil C_Two | 120 кВт⋅ч | 550 км | 22 кВт | 6 ч | 250 кВт | 30 мин (80%) | 52 ч | Typ 2 |
Automobil Concept One | 90 кВт⋅ч | 350 км (NEFZ) | 22 кВт | 4 ч | 120 кВт | 45 мин (80%) | 39 ч | Typ 2 | |
Seat | Mii Electric | 36,8 кВт⋅ч | 260 км | 7,2 кВт | 5 ч | 40 кВт | 45 мин (80%) | 16 ч | Typ 2 |
Skoda | Citigo-e iV | 36,8 кВт⋅ч | 265 км | 7,2 кВт | 5 ч | 40 кВт | 45 мин (80%) | 13 ч | Typ 2 |
Superb iV Kombi | 13 кВт⋅ч | 56 км | 3,6 кВт | 3,5 ч | - | - | 5,5 ч | Typ 2 | |
Superb iV Limousine | 13 кВт⋅ч | 56 км | 3,6 кВт | 3,5 ч | - | - | 5,5 ч | Typ 2 | |
smart | fortwo electric drive (до 2016 года) | 17,6 кВт⋅ч | 150 км | 3,3 кВт | 6 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 |
fortwo electric drive | 17,6 кВт⋅ч | 160 км | 4,6 кВт | 4 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
cabrio electric drive | 17,6 кВт⋅ч | 160 км | 4,6 кВт | 4 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
forfour electric drive | 17,6 кВт⋅ч | 150 км | 4,6 кВт | 4 ч | - | - | 8 ч | Typ 2 | |
Sono Motors | Sion | 35 кВт⋅ч | 255 км | 11 кВт | 4 ч | 50 кВт | 45 мин (80%) | 15 ч | Typ 2 |
StreetScooter | Work | 20 кВт⋅ч | 80 км | 3,7 кВт | 6 ч | - | - | 9 ч | Typ 2 |
Work | 40 кВт⋅ч | 205 км (NEFZ) | 3,7 кВт | 13 ч | - | - | 17,5 ч | Typ 2 | |
Work L | 40 кВт⋅ч | 118 км | 3,7 кВт | 11 ч | - | - | 18 ч | Typ 2 | |
Work XL | 76 кВт⋅ч | 200 км (NEFZ) | 11 кВт | 7 ч | - | - | 33 ч | Typ 2 | |
Tazzari | Zero EM 2 Space | 15 кВт⋅ч | 200 км (NEFZ) | 2 кВт | 7,5 ч | 20 кВт | 1 ч | 5 ч | Typ 2 |
Tesla | Model S 70D | 70 кВт⋅ч | 470 км | 16,5 кВт | 4,5 ч | - | - | 31 ч | Typ 2 |
Model S 75D | 75 кВт⋅ч | 489 км | 16,5 кВт | 5 ч | - | - | 33 ч | Typ 2 | |
Model S 90D | 90 кВт⋅ч | 550 км | 16,5 кВт | 6 ч | - | - | 40 ч | Typ 2 | |
Model S 100D | 100 кВт⋅ч | 632 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | - | - | 45 ч | Typ 2 | |
Model S P100D | 100 кВт⋅ч | 613 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | - | - | 45 ч | Typ 2 | |
Model S Performance | 102 кВт⋅ч | 590 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | 118 кВт | 0,7 ч (80%) | 45 ч | Typ 2 | |
Model S Standard-Reichweite | 75 кВт⋅ч | 450 км | 16,5 кВт | 4,5 ч | 118 кВт | 35 мин (80%) | 32,5 ч | Typ 2 | |
Model S Maximale-Reichweite | 102 кВт⋅ч | 610 км | 16,5 кВт | 5:20 ч (80%) | 118 кВт | 38 мин (80%) | 43 ч | Typ 2 | |
Model X 75D | 75 кВт⋅ч | 417 км | 16,5 кВт | 5 ч | - | - | 33 ч | Typ 2 | |
Model X 90D | 90 кВт⋅ч | 489 км | 16,5 кВт | 6 ч | - | - | 40 ч | Typ 2 | |
Model X 100D | 100 кВт⋅ч | 565 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | - | - | 45 ч | Typ 2 | |
Model X P100D | 100 кВт⋅ч | 542 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | - | - | 45 ч | Typ 2 | |
Model X Maximale Reichweite | 102 кВт⋅ч | 505 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | 118 кВт | 1 ч | 45 ч | Typ 2 | |
Model X Performance | 102 кВт⋅ч | 485 км | 16,5 кВт | 6,5 ч | 118 кВт | 1 ч | 45 ч | Typ 2 | |
Model X Standard Reichweite | 75 кВт⋅ч | 505 км | 16,5 кВт | 5 ч | 118 кВт | 35 мин (80%) | 33 ч | Typ 2 | |
Model X P100 D | 100 кВт⋅ч | 542 км (NEFZ) | 16,5 кВт | 6,5 ч | - | - | 45 ч | Typ 2 | |
Model 3 | 75 кВт⋅ч | 499 км | 11 кВт | 7,5 ч | - | - | 35 ч | Typ 2 | |
Model 3 Perfomance | 79 кВт⋅ч | 530 км | 11 кВт | 7,5 ч | 200 кВт | 35 мин (80%) | 35 ч | Typ 2 | |
Model 3 Standard-Reichweite | 52 кВт⋅ч | 354 км | 11 кВт | 2:10 ч | 117 кВт | 24 мин (80%) | 22 ч | Typ 2 | |
Model 3 Standard-Reichweite + | 55 кВт⋅ч | 409 км | 11 кВт | 2:10 ч | 117 кВт | 24 мин (80%) | 24 ч | Typ 2 | |
Model Y | - | 540 км | - | - | - | 40 мин | - | Typ 2 | |
Toyota | Prius Plug-In Hybrid (до 2016 года) | 4,4 кВт⋅ч | 25 км | 2,8 кВт | 1,5 ч | - | - | 2,5 ч | Typ 1 |
Prius Plug-In Hybrid | 8,8 кВт⋅ч | 50 км | 3,7 кВт | 2 ч | - | - | 3 ч | Typ 2 | |
Auris | - | - | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
C-HR Hybrid | - | - | - | - | - | - | - | Typ 2 | |
Volkswagen | e-up! | 32,3 кВт⋅ч | 260 км | 7,2 кВт | 5 ч | 40 кВт | 60 мин (80%) | 14 ч | Typ 2 |
e-load-up! | 18,7 кВт⋅ч | 134 км | 3,6 кВт | 5 ч | 40 кВт | 45 мин (80%) | 8 ч | Typ 2 | |
ABT-e-Caddy | 37,3 кВт⋅ч | 220 км (NEFZ) | 7,2 кВт | 5 ч | - | - | 16 ч | Typ 2 | |
ABT e-Transporter | 37,3 кВт⋅ч | 208 км (NEFZ) | 7,2 кВт | 5 ч | - | - | 16 ч | Typ 2 | |
ABT e-Transporter | 74,6 кВт⋅ч | 400 км (NEFZ) | 7,2 кВт | 10 ч | - | - | 32 ч | Typ 2 | |
e-Golf (до 2016 года) | 24,2 кВт⋅ч | 190 км | 3,6 кВт | 7 ч | - | - | 11 ч | Typ 2 | |
e-Golf | 35,8 кВт⋅ч | 300 км | 7,2 кВт | 5 ч | - | - | 16 ч | Typ 2 | |
Golf GTE | 8,7 кВт⋅ч | 45-50 км | 3,6 кВт | 2,25 ч | - | - | 3,75 ч | Typ 2 | |
ID 3 | 45 кВт⋅ч | 330 км | 7,4 кВт | 6 ч | 50 кВт | 1 ч | 20 ч | Typ 2 | |
ID 3 | 58 кВт⋅ч | 420 км | 11 кВт | 5:20 ч | 100 кВт | 40 мин | 26 ч | Typ 2 | |
ID 3 | 77 кВт⋅ч | 550 км | 11 кВт | 7 ч | 125 кВт | 40 мин | 34 ч | Typ 2 | |
Passat Limousine GTE | 9,9 кВт⋅ч | 50 км | 3,6 кВт | 3 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
Touareg Hybrid | 9,9 кВт⋅ч | 50 км (NEFZ) | 3,6 кВт | 2,5 ч | - | - | 5 ч | Typ 2 | |
XL1 | 5,5 кВт⋅ч | 50 км | 3,6 кВт | 2 ч | - | - | 2,5 ч | Typ 2 | |
e-Crafter | 35,8 кВт⋅ч | 173 км | 7,2 кВт | 8 ч | - | - | 16 ч | Typ 2 | |
Volvo | C30 Electric | 24 кВт⋅ч | 163 км | 22 кВт | 1,5 ч | - | - | 11 ч | Typ 2 |
V60 Plug-In Hybrid | 12 кВт⋅ч | 50 км | 3,6 кВт | 3,5 ч | - | - | 4,5 ч | Typ 2 | |
Dongfeng | Dongfeng T5 EV | 53.6 кВт⋅ч | 400 км | 7.2 кВт | 8-10 часов | 50 кВт | 1.5-2 часа | 14-16 часов | GB/T |
Dongfeng Seres SF5 | 90 кВт⋅ч | 520 км | 11 кВ | 9-10 часов | 160 кВт | Около 45 минут | 20-24 часа | GB/T | |
Dongfeng Fengon E3 | 50.2 кВт⋅ч | 405 км | 7 кВт | 7-8 часов | 60 кВт | 1-1.5 часа | 14-16 часов | GB/T | |
Hongqi | Hongqi E-HS9 | 99 кВт⋅ч | 400-500 км | 11 кВт | 9-11 часов | 150 кВт | 45-60 минут | 18-20 часов | GB/T |
Hongqi H5 EV | 60 кВт⋅ч | 400 км | 11 кВт | Около 6 часов | 120 кВт | Около 40 минут | 10-12 часов | GB/T | |
Hongqi E-HS5 | 72 кВт⋅ч | 400 км | 11 кВт | 7-8 часов | 100 кВт | Около 40-60 минут | 15-18 часов | GB/T | |
BYD | BYD Tang EV | 86.4 кВт⋅ч | 505 км | 11 кВт | 8-9 часов | 120 кВт | Около 45 минут | 14-18 часов | GB/T |
BYD Han EV | 85.4 кВт⋅ч | 550 км | 11 кВт | 8-9 часов | 100 кВт | 40 минут | 12-14 часов | GB/T | |
BYD Dolphin | 45 кВт⋅ч | 405 км | 7 кВт | 6-8 часов | 60 кВт | 1-1.5 часа | 14-16 часов | GB/T | |
Li | Li Auto One | 40.5 кВт⋅ч | 180 км | 6.6 кВт | 6-7 часов | 60 кВт | 1 час | 10-12 часов | GB/T |
Li Auto L9 | 44.5 кВт⋅ч | 200 км | 11 кВт | 5 часов | 100 кВт | 40 минут | 12-14 часов | GB/T | |
Zeekr | Zeekr 001 | 100 кВт⋅ч | 700 км | 11 кВт | 8-9 часов | 360 кВт | 30-40 минут | 15-18 часов | GB/T |
Zeekr X | 66 кВт⋅ч | 500 км | 11 кВт | 6.5 часов | 150 кВт | 30 минут | 12-14 часов | GB/T | |
Zeekr 009 | 140 кВт⋅ч | 822 км | 11 кВт | 12 часов | 360 кВт | 28 минут | 20-24 часов | GB/T |
Сколько заряжается Tesla
Среди автомобилистов популярен вопрос о том, сколько заряжается Тесла. В новостях периодически появляются сообщения о новых наработках и инновациях детища Илона Маска в области аккумуляторов.
Tesla использует в электромобилях достаточно массивные литий-ионные батареи, масса которых составляет 540 кг. Ключевые характеристики и сроки использования отличаются у разных моделей. К примеру, у обычной Model 3 длительность срока, на протяжении которого первоначальная емкость останется на уровне 70% - 8 лет.
На саму продолжительность влияет мощность зарядной станции, к которой подсоединен такой электрокар. К примеру, Model S 70D нужно подключать к зарядной станции AC не менее, чем на 4,5 часа. При соединении с домашней розеткой это время заметно увеличивается – ждать предстоит 31 час.
Есть ряд особенностей, которые нужно учитывать при поиске ЭЗС для такого электрокара:
- Особенности зарядки отличаются для европейских и американских Tesla. Второй тип не подключается к трехфазным розеткам.
- Электромобили используют разъем Type 2. Это позволяет быстро найти станцию для подключения во многих крупных городах страны. Но чтобы расширить список ЭЗС, где можно зарядиться, можно купить специальный переходник.
- Несмотря на возможность использования для подзарядки домашней розетки, делать это не рекомендуется. Так как приходится оставлять Теслу подключенной надолго, есть риск перегрева, возгорания, возникновения других проблем. Лучше купить специальную домашнюю станцию или найти общественную ЭЗС с подходящими тарифами.
Отдельно нужно рассказать про фирменные зарядные станции Tesla Supercharger. Они официально разработаны и поддерживаются производителем. Способны подавать мощность до 120 кВт при напряжении в 480 В.
Подключается электромобиль к ним также, как к другим ЭЗС. Восполнение запаса питания происходит быстро. К примеру, для Tesla Model S 90D можно будет полностью зарядиться за 75 минут. А до 55%, что соответствует 270 км запаса хода – за 30 минут.
А что по китайским электромобилям?
Количество электрокаров из Китая в России постоянно растет. Среди наиболее популярных марок Zeekr и Li. Все чаще на дорогах появляются и гибриды. Вместе с ростом спроса расширяется и инфраструктура.
Главное, что требуется учитывать – электрокары из КНР используют свой стандарт подключения. Потому потребуется GB/T зарядка. В продаже есть переходники, которые позволяют подключиться к станциям, рассчитанным на Type 2 и другие стандарты разъемов.
Батареи электромобилей из поднебесной могут соединяться с ЭЗС, выдающих постоянный или переменный ток. Допускается подключение и к домашним розеткам, но в таком случае те же Zeekr предстоит заряжать от 12-15 часов.
При использовании быстрой ЭЗС, запас хода можно будет восполнить в срок от 30 минут. Для медленных разновидностей эта цифра стартует от 8 часов.
В целях безопасности использовать домашнее подключение не рекомендуется. В продаже есть много компактных моделей для настенной установки или напольного размещения. Их можно купить для бытового использования, после согласования установить на паркинге даже в многоквартирном доме.