
Глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь сообщил, что компания отказывается от выдвижных дверных ручек в новых моделях.
На автомобильной выставке в Шанхае дебютировал новый полноразмерный кроссовер Zeekr 9X — первый в линейке марки с гибридной установкой и сразу в премиум-сегменте.
На автомобильной выставке в Шанхае дебютировал новый полноразмерный кроссовер Zeekr 9X — первый в линейке марки с гибридной установкой и сразу в премиум-сегменте. Автомобиль обещают вывести на рынок ближе к осени, а стартовая цена приближается к миллиону юаней — в пересчете около 11 миллионов рублей.
Экстерьер новинки выдает ее люксовую направленность: хромированная решетка занимает почти весь «передок», дневные огни выполнены в виде узких полос, а колесные диски на 22 дюйма вручную полируются почти полтора дня. Несмотря на отсылки к минивэну Zeekr 009 и даже к формам Rolls-Royce Cullinan, кроссовер сохранил собственный стиль — особенно в задней части, где расположена двухуровневая оптика и хромированная стойка. Вместо трендовых выдвижных ручек — обычные, проверенные временем. А вот интерьер остался за кадром: автомобиль показали с затемненными до чёрного стеклами.
Габариты Zeekr 9X впечатляют: он длиннее пяти метров и шире двух, а колёсная база — более трёх. Под капотом — гибридная система, в основе которой 2-литровый двигатель внутреннего сгорания на 279 л.с., способный как крутить колёса, так и заряжать батарею. В помощь ему — два электромотора: 395 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. Запас хода в электрическом режиме — около 380 км по циклу CLTC, а до 80% ёмкости аккумулятор заряжается всего за девять минут.