Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Запас хода BYD Tang зимой

Запас хода BYD Tang зимой

Каким окажется реальный запас хода BYD Tang в условиях эксплуатации в черте города зимой?

Содержание:
Содержание:
По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Каким окажется реальный запас хода BYD Tang в условиях эксплуатации в черте города зимой?

Дальность хода любого электромобиля зимой снижается. Это связано с тем, что в холод машина расходует намного больше энергии: помимо работы электромотора она нужна для обогрева салона и поддержания оптимальной температуры самой батареи. Проведем испытание, чтобы определить, как далеко можно уехать на BYD Tangзимой.

Немного об электромобиле BYD Tang

BYD Tang — это среднеразмерный электровнедорожник, который представлен в Китае и в Норвегии, а на Багамах эта модель имеет официальный статус государственного автомобиля.

В зимнем тесте участвовала рестайлинговая версия 2022 года. Она получила обновленный дизайн, который называется Dragon Face. Также производитель применил его и для BYD Yuan. Новый Tang отличается острой оптикой, лаконичным передним бампером и колесными дисками с аэродинамичным элементами.

Изюминка электровнедорожника — пятнадцатидюймовый поворотный дисплей на центральной консоли.

Базовая версия BYD Tang оснащена электрическим мотором мощностью 245 лошадиных сил и небольшой батареей, которая позволяет проезжать до 600 километров по циклу CLTC. Более продвинутая одномоторная версия поставляется с АКБ емкостью 108 кВт/ч, который обеспечивает до 730 километров запаса хода. Такой же батареей оборудована и топовая двухмоторная модификация, которая выдает 517 лошадиных сил и может проехать до 635 километров. Именно об этой модели пойдет речь ниже.

mehM.jpg
2022-byd-tang-ev-specs.jpg

Тест запаса хода

Испытания BYD Tang длились три дня. Целью было определить «дальнобойность» электромобиля зимой при обычной эксплуатации в черте города.

День 1: BYD Tang «ночевал» на улице, подключенный к настенной зарядной станции. Температура воздуха составила -21С. Перед началом поездки был включен подогрев руля и двух сидений.

Рекомендуем отапливать салон точечно, так удастся сэкономить заряд батареи.

Электромобиль расходовал примерно 6 кВт на обогрев. Спустя 20 минут расход энергии снизился до 4-5 кВт. В первый день было сделано пару остановок во время которых BYD Tang не выключался, чтобы сохранить тепло внутри. На 67 километров пути электрокар потратил 25% заряда.

День 2: За ночь, которую электромобиль провел на улице, батарея не саморазрядилась. Поэтому BYD Tang отправился в путь с показателем заряда 75%. Но за первые 10 минут работы он израсходовал 6% заряда, хотя проехал не больше 10 километров. Можно сделать вывод, что за ночь батарея сильно охладилась и требовалось больше энергии на ее обогрев.

Половины заряда АКБ хватило на 115 километров. А всего за второй день электромобиль проехал чуть меньше 100, израсходовав 55% заряда батареи. В этот день условия испытания были осложнены снегопадом и пробками.

День 3: Очередная ночь на морозе никак не повлияла на остаток заряда. В путь машина отправилась с 20%. На 17% электромобиль ушел в режим экономии, включив ограничение мощности. Расход энергии вырос до 9 кВт. Спустя 26 километров пути было принято решение поставить электромобиль на зарядку, поскольку ехать было некомфортно.

BYD Tang справился с трехдневным испытанием, преодолев 193 километра.

В статье «Как сохранить запас хода зимой: 5 советов» мы поделились простыми рекомендациями, которые помогут существенно увеличить «дальнобойность» вашего электромобиля в холодное время года.

Вам также будет интересно

Конкурент Nissan Leaf от Tesla Конкурент Nissan Leaf от Tesla

Илон Маск планирует выпустить в 2023 году бюджетный электрокар марки Tesla – Model 2. Ожидаемая стоимость новинки – 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар – Nissan Leaf.

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Заказать обратный звонок