
Глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь сообщил, что компания отказывается от выдвижных дверных ручек в новых моделях.
Руководитель Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал серию снимков электрокроссовера YU7, который должен выйти на рынок Китая летом 2025 года.
Руководитель Xiaomi Лэй Цзюнь опубликовал серию снимков электрокроссовера YU7, который должен выйти на рынок Китая летом 2025 года. Модель представлена в цветущем саду и станет вторым серийным автомобилем бренда после седана SU7. По предварительным данным, стоимость новинки будет варьироваться от 300 до 400 тысяч юаней, что в пересчёте составляет от 3,4 до 4,6 миллионов рублей.
В дизайне YU7 легко угадываются черты фирменного стиля Xiaomi. Передняя часть во многом перекликается с SU7, но получила переработанный бампер, уникальные фары и капот. Кроссовер отличает скрытые ручки дверей, аэродинамические колёсные диски с несколькими вариантами исполнения и лидар на крыше. Габариты машины внушительны: почти 5 метров в длину при колёсной базе в 3 метра. Интерьер пока официально не раскрыт, но утечки говорят о продолговатом дисплее, двухцветной отделке и кнопочном открывании дверей.
YU7 будет построен на той же архитектуре, что и SU7 — платформе Modena. В базовой версии новинка оснащена одним электромотором на 320 л.с., а топовый вариант — двумя агрегатами суммарной мощностью 691 л.с. Предельная скорость достигает 253 км/ч в старшей конфигурации. Несмотря на то, что Xiaomi пока не раскрывает данные по батарее, известно, что вес машины колеблется в пределах 2,3–2,4 тонн. Компания ожидает высокий спрос и уже увеличила производственные планы на год до 350 тысяч автомобилей. Пока что продажи убыточны, но это — часть стратегии агрессивного выхода на рынок, и первые успехи SU7 подтверждают её эффективность.