
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
В Россию привезли новую версию электрокроссовера Free, которая отличается дальнобойностью и более доступной стоимостью.
В Россию привезли новую версию электрокроссовера Free, которая отличается дальнобойностью и более доступной стоимостью.
Российская линейка китайского бренда Voyah пополнилась дальнобойной версией электрокроссовера Free, который получил название Free EVR. Новинка преодолевает до шестисот семидесяти четырех километров без подзарядки. Она оборудована полуторалитровым двигателем внутреннего сгорания, главная задача которого сводится к зарядке АКБ. Voyah Free EVR — это подключаемый гибрид.
Если мощность полностью электрического Free достигает 488 лошадиных сил, то заряжаемый гибрид располагает 693. Стоит отметить, что емкость тягового АКБ меньше — 33 кВт/ч против 106, поэтому в чисто электрическом режиме одного заряда Free EVR хватает для ста десяти километров пути. До «сотни» гибрид разгоняется быстрее обычной модификации — за 4,5 вместо 4,7 секунды.
Обе версии оборудованы по последнему слову. Но за Free EVR просят на 700000 меньше. Последовательный гибрид в начальной комплектации стоит 7,3 миллиона рублей. За дополнительную плату можно выбрать цвет кузова, дизайн колес и обивку салона.
В феврале стартуют продажи еще одной новинки — электроминивэна Voyah Dream. Сначала на российском рынке появится гибридная версия, а осенью можно будет приобрести полностью электрическую. Технические характеристики электроминивэна впечатляют: 394 лошадиных сил, 610 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды, а суммарный запас хода достигает 750 километров по циклу NEDC.
Также есть большая вероятность, что в начале лета к нам привезут электроседан S-класса Voyah Zhuiguang.
Дилерские центры Voyah открыты в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Ижевске, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и в Крыму.