0
0
Бесплатно по всей России
8 (800) 600-39-63
Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок
Москва
Санкт-Петербург
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Voyah Dream+: минивэн, который решил стать умнее и быстрее

Voyah Dream+: минивэн, который решил стать умнее и быстрее

Китайская марка Voyah решила встряхнуть российский рынок и представить обновлённую версию своего минивэна — Dream+.

Китайская марка Voyah решила встряхнуть российский рынок и представить обновлённую версию своего минивэна — Dream+. Название намекает: здесь «плюс» не просто для красоты. Машина получила больше технологий, изменилась внешне и стала заметно ближе к премиальному уровню. Точных цен пока нет, но появление модели в продаже ожидается до конца 2025 года. Любопытно, что прежний Dream EVR Long Range останется на витрине, однако визуально он теперь будет отличаться от новинки.

Снаружи Dream+ стал выглядеть строже и современнее. Решётку радиатора сделали с новым рисунком и обилием хрома, а передний бампер теперь выглядит шире благодаря серебристой вставке, визуально соединяющей элементы по краям. Но главное внимание инженеры уделили не блестяшкам, а удобству и электронике. Кресла второго ряда научились делать массаж в 26 точках, подогревать спину и ноги, а также запоминать любимое положение сиденья. Внутри теперь работает «умная» система Huawei HarmonySpace 5, способная подстраиваться под привычки водителя, и продвинутая электроника помощи — Huawei ADS 4 с лидаром на крыше. Машина сама считывает ситуацию на дороге и помогает маневрировать безопаснее.

Технически Dream+ стал серьёзнее: его оснастили 800-вольтовой архитектурой, что позволяет заряжаться от мощных станций всего за несколько минут. Ёмкость батареи увеличили до 62,5 кВт⋅ч, запас хода вырос до 280 км только на электричестве и до 1220 км в гибридном режиме. Добавили и подруливающую заднюю ось — чтобы гигантский кузов ощущался послушным даже в городе. В салоне стало уютнее: вместо огромного экрана теперь два раздельных дисплея, воздуховоды переехали, исчезли лишние сенсорные панели, а места для телефонов и напитков стали логичнее. Под капотом — гибридная установка с совокупной мощностью 667 л.с., полный привод и ускорение до «сотни» за 5,9 секунды.

Вам также будет интересно

Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок