По теме:
Советы по эксплуатации электрокаров и зарядных станций
Стандарт WLTP: как тестируют запас хода электромобилей

Volvo Cars запускает цикл переработки высоковольтных аккумуляторов, которые используются в гибридах и электрокарах, чтобы снизить уровень выбросов CO2.

Шведская компания стремится до 2025 года воплотить в жизнь амбициозные цели – снизить ежегодное количество выбросов CO2 на 2,5 миллиона тонн и достичь годовой экономии в 1 миллиард кронн благодаря циклической экономике. По всему миру заводы Volvo будут перерабатывать, ремонтировать и реутилизировать материалы с высоким уровнем выбросов (к примеру, продукцию из стали и алюминия), которые используются на машиностроительных предприятиях.

Андерс Керрберг (глава отдела устойчивого развития) говорит: «У нас самые смелые планы по снижению негативного влияния на климат среди других предприятий в сфере машиностроения. И, чтобы воплотить их в жизнь, мы переходим на циклическую экономику».

Полный переход планируется осуществить до 2040 года. Для этого все детали машин Volvo необходимо создавать с учетом повторного использования. Речь идет не только о переработке отходов и обрезков от производства автомобилей, но и об оптимизации производственных процессов – более эффективном использовании материалов без образования отходов. Такой подход принесет снижение издержек и значительно уменьшит негативное влияние на окружающую среду. Например, в 2020 году шведская компания утилизировала 95% отходов, включая 176 тонн стали.

2.jpg
3.jpg
4.jpg
01 /

Андерс Керрберг также подчеркивает, что не все материалы пригодны для повторного применения, например окрашенные поверхности и внешне видимые детали. Однако скрытые от глаз элементы автомобиля будут разрабатываться таким образом, чтобы они работали весь срок эксплуатации транспортного средства, а после были установлены в новом автомобиле.

Volvo сотрудничает с предприятиями, которые дают вторую жизнь аккумуляторам от их гибридов и электромобилей. Компания BatteryLoop хранит на них энергию солнечных батарей. Уже на протяжении месяца такая система питает электрозарядные станции в бизнес-центре шведской компании Essity.


Также аккумуляторы Volvo повторно применяют в проекте финского энергоконцерна Fortum и компании Comsys AB, где их используют как стационарный накопитель энергии на гидроэлектростанции.

Подписывайтесь на наши новости и будьте в курсе всех новостей из мира электромобильности.

Последние статьи

Что такое OCPP и почему он необходим зарядным станциям?

OCPP расшифровывается как Open Charge Point Protocol – протокол открытой зарядной точки.

Как холод и дождь влияют на запас хода электрокара?

Идеальная погода для работы аккумулятора электрокара – 21° С без осадков.

Как заряжать Tesla, чтобы продлить срок службы батареи?

Вопрос, который часто интересует владельцев Tesla и тех, кто только собирается приобрести ее: «На сколько процентов надо заряжать электрокар?