
В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.
Volvo Cars запускает цикл переработки высоковольтных аккумуляторов
Volvo Cars запускает цикл переработки высоковольтных аккумуляторов, которые используются в гибридах и электрокарах, чтобы снизить уровень выбросов CO2.
Шведская компания стремится до 2025 года воплотить в жизнь амбициозные цели – снизить ежегодное количество выбросов CO2 на 2,5 миллиона тонн и достичь годовой экономии в 1 миллиард кронн благодаря циклической экономике. По всему миру заводы Volvo будут перерабатывать, ремонтировать и реутилизировать материалы с высоким уровнем выбросов (к примеру, продукцию из стали и алюминия), которые используются на машиностроительных предприятиях.
Андерс Керрберг (глава отдела устойчивого развития) говорит: «У нас самые смелые планы по снижению негативного влияния на климат среди других предприятий в сфере машиностроения. И, чтобы воплотить их в жизнь, мы переходим на циклическую экономику».
Полный переход планируется осуществить до 2040 года. Для этого все детали машин Volvo необходимо создавать с учетом повторного использования. Речь идет не только о переработке отходов и обрезков от производства автомобилей, но и об оптимизации производственных процессов – более эффективном использовании материалов без образования отходов. Такой подход принесет снижение издержек и значительно уменьшит негативное влияние на окружающую среду. Например, в 2020 году шведская компания утилизировала 95% отходов, включая 176 тонн стали.
Андерс Керрберг также подчеркивает, что не все материалы пригодны для повторного применения, например окрашенные поверхности и внешне видимые детали. Однако скрытые от глаз элементы автомобиля будут разрабатываться таким образом, чтобы они работали весь срок эксплуатации транспортного средства, а после были установлены в новом автомобиле.
Volvo сотрудничает с предприятиями, которые дают вторую жизнь аккумуляторам от их гибридов и электромобилей. Компания BatteryLoop хранит на них энергию солнечных батарей. Уже на протяжении месяца такая система питает электрозарядные станции в бизнес-центре шведской компании Essity.
Также аккумуляторы Volvo повторно применяют в проекте финского энергоконцерна Fortum и компании Comsys AB, где их используют как стационарный накопитель энергии на гидроэлектростанции.
Подписывайтесь на наши новости и будьте в курсе всех новостей из мира электромобильности.