«Вечная» аккумуляторная батарея для электрокара – это реально?

«Вечная» аккумуляторная батарея для электрокара – это реально?

В Китае изобрели АКБ, которая выдерживает примерно двадцать тысяч циклов заряда.

В Китае изобрели АКБ, которая выдерживает примерно двадцать тысяч циклов заряда.

Компания Tsinghua из Китая объявила о своей новой разработке – твердотельной батарее для электрокара, производительность которой составляет около двадцати тысяч циклов заряда без ощутимой деградации.

Одной такой батареи, установленной еще на заводе, будет хватать на весь срок эксплуатации электрического авто. Если взять среднее значение дальности хода в пятьсот километров, жизненного цикла АКБ хватит на десять миллионов километров.

Если за год такси проезжает двести тысяч километров, то одного такого аккумулятора достаточно для пятидесяти лет работы. Для обычного электромобиля этот показатель выше: если взять среднегодовой пробег авто российского водителя в семнадцать тысяч километров, то АКБ хватит больше, чем на полсотни лет езды. Таким образом батарея переживет не один «розеточный» автомобиль.

Однако на сколько правдивы заявления китайской компании мы узнаем нескоро. Но даже если жизненный цикл такого АКБ окажется в половину меньше обещанного, результат будет впечатляющим.

nios-festkorperbatterie.jpeg
3_large.jpeg
batteries.jpeg

Еще одна компания из Китая, Svolt Energy, сообщила о разработке твердотельной сульфидной батареи. С ней электрокары смогут преодолевать примерно тысячу километров от розетки до розетки. Компания уже запатентовала примерно сто разработок связанных с технологией производства таких АКБ. Svolt Energy обещают, что уже через два года запустят массовое производство.

Жизненный цикл батареи во многом зависит от того, как ее эксплуатируют. Мы составили простые рекомендации по использованию АКБ в разное время года, которые позволят продлить срок ее службы: «Зима и лето: особенности эксплуатации электромобиля».

Вам также будет интересно

Заказать обратный звонок