Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Van.EA: платформа от Mercedes-Benz для коммерческого транспорта
Mercedes-Benz сделала анонс новой модульной платформы. Ее разрабатывают специально для «розеточных» минивэнов и грузовых автомобилей.
Mercedes-Benz сделала анонс новой модульной платформы. Ее разрабатывают специально для «розеточных» минивэнов и грузовых автомобилей.
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz анонсировал новую модульную архитектуру Van.EA, которая создается специально для средне- и полноразмерных грузовых автомобилей и минивэнов, работающих на электротяге. Она будет лежать в основе всех электрокаров, выпускаемых с 2026 года. С 2030 года доля авто, работающих на электротяге, в линейке Mercedes-Benz Vans превысит 50 процентов.
Немецкая компания разрабатывает платформу только для электромобилей, ее конструкция не предполагает установку двигателя внутреннего сгорания.
Van.EA устроен следующим образом:
- передний модуль с подвеской и электромотором подходит для всех моделей;
- средний – поддерживает определенные модификации: изменение величины колесной базы и размеров АКБ;
- задний модуль можно использовать для установки электромотора.
Дальнобойность электромобилей, построенных на новой платформе, будет превышать пятьсот километров. Также в компании отмечают, что уже на первом этапе электрокар будут оснащаться оборудованием для автопилотов второго уровня. В течение семи лет этот уровень повысят до третьего или четвертого.
Модульность платформы позволит компании выпускать разнообразные модели с существенно более низкими производственными затратами, чем сейчас. Более того, производитель заявляет, что новая архитектура позволит добиться более заметных различий между моделями разного назначения, например, коммерческими электрофургонами и гражданскими вэнами премиум-класса.
Электромобили, базирующиеся на новой архитектуре, появятся на все ключевых рынках.