На Токийском автосалоне Subaru представила концепт под названием Performance-E STI Concept — спортивный лифтбек на электротяге, с помощью которого марка демонстрирует, каким может быть будущее её «заряженных» моделей.
В России начались продажи нового седана Voyah Passion EVR. Модель относят к представительскому сегменту, и теперь она выпускается локально
В России начались продажи нового седана Voyah Passion EVR. Модель относят к представительскому сегменту, и теперь она выпускается локально — сборка организована на предприятии в Липецкой области. Благодаря этому покупатели могут оформить автомобиль через программу господдержки и получить ощутимую скидку. При базовой цене 5,59 млн рублей реальная стоимость снижается до 4,66 млн.
Техника у Passion EVR впечатляющая: под капотом работает связка из бензинового турбомотора объемом 1,5 литра и двух электродвигателей. Совокупная отдача достигает 394 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 км/ч. На полном баке и заряженной батарее автомобиль проезжает около 1000 км, а без участия ДВС — до 200 км.
Для российского рынка гибрид получил особый пакет оснащения: обогрев всех кресел, руля, зеркал и стекла сзади. В комплект входит и переведенное на русский приложение, которое позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля. В салоне установлена адаптивная пневмоподвеска, интеллектуальный полный привод и набор систем безопасности. Ранее в России продавалась только электрическая версия Passion, но теперь ее сменила гибридная модификация.