Бренд Evolute, принадлежащий липецкому заводу «Моторинвест», представил в России совершенно новый кроссовер i-Joy.
Информационные агентства Китая сообщают о том, что в стране пользуется спросом прошедший рестайлинг Zeekr 009. Машина получила лидар-сенсор на крыше и теперь доступна еще в двух вариантах расцветки – зеленом и сером.
Информационные агентства Китая сообщают о том, что в стране пользуется спросом прошедший рестайлинг Zeekr 009. Машина получила лидар-сенсор на крыше и теперь доступна еще в двух вариантах расцветки – зеленом и сером.
Среди опций – размещение в салоне семи мест. При этом можно будет купить и стандартный шестиместный вариант. Производитель прокачал аудиосистему. Теперь внутри салона будет установлено 30 динамиков от Yamaha.
Неожиданно стал меньше основной экран – теперь он на 15,05 дюймов. При этом дисплей прибавил в разрешении – его подтянули до 2К. Теперь монитор работает на технологии OLED. Это помогло улучшить цветопередачу и компактность.
Если говорить о характеристиках, то здесь главное новшество – появление в линейке переднеприводной модели. Базовый вариант оснащается мотором на 422 л.с. Батарея 108 кВт·ч позволяет получить запас хода на уровне 740 км. До сотни электрокар разгонится за 6,9 секунд.
К батарее стоит присмотреться внимательнее. Она получила высоковольтную систему 800В, что позволило повысить общую эффективность, обеспечить быструю зарядку и уйти от электрического голодания – на эту проблему раньше жаловались некоторые покупатели. До 80% при подключении зарядки постоянного тока на 560 кВт аккумулятор зарядится за 11,5 минут.
За доплату на уровне 600 тыс. рублей, можно купить вариант с более емкой батареей на 140 кВт·ч. Но в силу использования устаревших технологий она будет дольше заряжаться, а эффективность покажет ниже.
Клиенты смогут выбрать и полноприводный вариант. У него значительно более мощный мотор – на 789 л.с. Это обеспечивает разгон до сотни всего 3,9 секунд. При этом запас хода должен составить 702 км.
Каких цен ожидать на новинку? Пока можно только перевести юани в рубли, так как поставки в Россию еще не начались. Стартовая переднеприводная версия обходится в 5,3 млн руб., более прокаченная с батареей на 140 кВт·ч в 5,9 млн руб. Полноприводные Zeekr 009 после рестайлинга будут стоить 5,5 млн руб. за семиместную версию и 6,1 млн руб. за вариант с более емким аккумулятором.
Наиболее дорогой электрокар с полным приводом и на шесть мест стоит 6,25 млн в переводе на российские рубли.