25 сентября был запущен в серийное производство полностью электрический Largus, получившую название e-Largus.
В Китае электрокары впервые стали популярнее традиционных авто
Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей сообщает, что количество проданных в КНР электрических и гибридных автомобилей достигло в июле 878 тысяч единиц, превысив показатели за тот же месяц прошлого года на 36,9%.
Китайская ассоциация производителей легковых автомобилей сообщает, что количество проданных в КНР электрических и гибридных автомобилей достигло в июле 878 тысяч единиц, превысив показатели за тот же месяц прошлого года на 36,9%.
Июль текущего года стал знаковым, поскольку в нём впервые было продано больше электромобилей и гибридов, чем автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Примечательно, что около 60% всех мировых продаж электромобилей приходится на Китай.
Для дальнейшего поощрения внутреннего спроса, в конце июля китайское правительство решило удвоить субсидии на покупку электромобилей местного производства. Однако, несмотря на такие поддерживающие меры, лишь две компании из более чем тридцати изготовителей электрокаров из Поднебесной – BYD и Li Auto – продолжают работать и показывать прибыль, как сообщает South China Morning Post.
Крупные западные организации из сферы консалтинга подтверждают, что, невзирая на развитие инфраструктуры и масштаб внутреннего рынка, автопроизводители из КНР сталкиваются с серьёзными глобальными вызовами. Среди них – сложность достижения рентабельности и неизбежное банкротство ряда брендов до завершения формирования рынка.
Сегодняшний спрос на электрокары существенно отстаёт от предложений. Даже с учётом скидок, применяемых для стимулирования спроса, производителям приходится предоставлять значительные скидки, чтобы поддерживать производство и сохранять их на плаву. Но все может измениться в ближайшие несколько лет.