Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
УАЗ Патриот: из ДВС на электротягу
Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует электрифицировать УАЗ Патриот. Основные узлы и компоненты позаимствуют из своего предыдущего проекта - электрического УАЗа Профи.
Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» планирует электрифицировать УАЗ Патриот. Основные узлы и компоненты позаимствуют из своего предыдущего проекта - электрического УАЗа Профи.
Отечественный стартап «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» займется разработкой электрокара на базе УАЗа Патриот. Компания обещает сделать это в короткие сроки, основываясь на опыте полученном при переводе на электротягу грузовика УАЗ Профи.
Руководитель стартапа утверждает, что воплотить задуманное легко, поскольку основные узлы и компоненты Профи можно установить во внедорожник. Более того, проект электрифицированного Патриота вызвал интерес у корпоративных клиентов на Сахалине. Однако конкретных дат по началу создания такой машины компания не называет.
Известно, что батарейный Патриот будет заднеприводным: компания пока не располагает готовыми решениями по созданию авто с полноприводными силовыми установками. Электрический мотор будет тот же, что и у грузовика Профи, как и литий-железо-фосфатный аккумулятор, который обеспечивает дальность хода триста километров по циклу WLTP.
Интересно, что батарейный УАЗ Профи оказался на 40% выгоднее в эксплуатации, чем модель с двигателем внутреннего сгорания. Электрогрузовик может перевозить одну тонну груза, а его масса составляет 3,5 тонны. Профи может разогнаться до 80 км/ч. Силовая установка грузовика поддерживается бортовой электроникой и ПО собственной разработки. В список стандартного оснащения входят автономный отопитель, кондиционер и подогрев АКБ. Серийное производство стартует в сентябре.