
Глава Great Wall Motor Вэй Цзяньцзюнь сообщил, что компания отказывается от выдвижных дверных ручек в новых моделях.
На автосалоне в Шанхае компания Toyota представила серийную версию прошлогоднего концепта bZ3C, изменив индекс на bZ5.
На автосалоне в Шанхае компания Toyota представила серийную версию прошлогоднего концепта bZ3C, изменив индекс на bZ5. В отличие от прототипа, новинка — это не просто шоу-кар, а полноценный купе-кроссовер, готовый к массовому производству. Главная аудитория — молодые водители, ценящие дизайн и современные технологии.
Автомобиль получился эффектным: покатая крыша, пятиместный салон, и ярко выраженный спортивный силуэт делают его визуально ближе к премиум-классу, несмотря на вполне доступную цену. bZ5 — результат совместной работы Toyota и ее китайских партнёров BYD и FAW, поэтому и платформа, и силовая начинка адаптированы под местные реалии. Пока известно, что у электромобиля будет монопривод, а под капотом установлен мотор на 200 кВт (272 л.с.).
Запас хода напрямую зависит от выбранной батареи: базовая версия рассчитана на 550 км, а более емкая — на целых 630 км. Обе используют литий-железо-фосфатную технологию. При этом стартовая цена bZ5 в Китае приятно удивляет — около 130 000 юаней, что по текущему курсу составляет примерно 1,5 миллиона рублей. Внезапно выходит, что электрокар от мирового бренда там стоит дешевле, чем у нас простая «Веста».