Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России

ТОП-10 лучших китайских электромобилей 2023 в России

Китайские электромобили становятся все популярнее, составляя конкуренцию самым продвинутым электрокарам из Европы и США. И это не удивительно, ведь авто из Китая отличаются большим набором функций даже в базовых комплектациях, качеством сборки, огромным ассортиментом моделей.

Содержание:
Содержание:

Рейтинг популярных китайских электромобилей

Рынок китайских электромомобилей давно является очень привлекательным для россиян, мы решили помочь нашим читатетялем и составили рейтинг авто:

  1. Zeekr 001
  2. BYD Han EV
  3. Voyah Free
  4. Hongqi E-HS9
  5. Nio ET7
  6. Skywell ET5
  7. Evolute i-Pro
  8. Xpeng P7
  9. Volkswagen ID.6
  10. BAIC EU

Далее мы подробно расскажем про каждый электромобиль.

Характеристики популярных китайских электромобилей

Zeekr 001

Наш топ лучших китайских электромобилей 2023 открывает Zeekr 001. Новый бренд был запущен автоконцерном Geely для продвижения электрического транспорта премиум-класса. Модель 001 является первенцем в линейке стильных спортивных электровседорожников. Первая машина сошла с конвейера в октябре 2021 года, а летом 2023 Zeekr 001 стал лидером продаж в России.

Вседорожник базируется на платформе SEA, в основе которой лежит модульная конструкция с одним или двумя электромоторами.

Полноприводный Zeekr 001 оснащается тяговой батареей емкостью 100 кВт/ч. Суммарная отдача электрических моторов достигает 536 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. Конечно, батарейный автомобиль с такими данными не может быть медленным, до «сотни» он набирает скорость за 3,8 секунды.

Дальнобойность китайского электрокара составляет 606 километров по циклу NEDC. Здесь важно отметить, что машина плохо адаптирована к российским морозам и зимой осиливает примерно 330 километров пути.

Машина оснащена портами для быстрой и медленной подзарядки стандарта Gb/T. Как выбрать электрозарядку для китайского электрокара мы подробно рассказали в статье «Топ зарядных станций для Zeekr 001».

Цена — от 6 100 000 рублей.

Плюсы: дизайн, колеса диаметром 21 дюйм, колесная база 3001 мм, пневмоподвеска, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, дальность хода 606 км, в отделке используется кожа наппа.
Минусы: не русифицированы меню мультимедийной системы и приложение для смартфона.

BYD Han EV

BYD Han EV презентовали во время пекинского автосалона в 2020. В этом же году электромобиль стал доступен к покупке на родине — в Китае. С того времени именно эта модель является самой продаваемой в линейке бренда и входит в список самых популярных китайских электромобилей.


Внешне Han EV похож на машины европейского производства. Объясняется это тем, что над дизайном экстерьера трудился Вольфганг Эггер, который ранее занимался проектированием Audi и Lamborghini.

Разработчики модели гордятся коэффициентом обтекаемости в 0,233 Сх. Хоть это и не рекорд, но показатель довольно внушительный и дает возможность китайскому авто конкурировать в аэродинамике с Audi A4 и Tesla Model 3.

Электрокар в базовой модификации оснащается единственным электродвигателем мощностью 222 лошадиные силы. 65-киловаттная литиево-железофосфатная батарея Blade обеспечивает до 506 километров дальности хода по циклу NEDC. Средняя комплектация не отличается двигателем, но поставляется с более емкой АКБ — 76,8 кВт/ч. За счет этого запас хода авто больше — примерно 605 километров.
Максимальная модификация Han EV является полноприводной. Пара электродвигателей выдает 494 лошадиные силы и 680 крутящего момента.

BYD Han EV достаточно 3,9 секунды, чтобы развить скорость в 100 километров в час.
Электрокар имеет две розетки типа Gb/T для восстановления ресурса батареи постоянным и переменным током. Все о зарядке Han EV мы рассказали в статье «Топ зарядных станций для BYD HAN».

Цена — от 5 400 000 рублей
Плюсы: разгон до 100 км/ч за 3,9 секунды, дальность хода до 605 км, в отделке используется кожа наппа, большой дисплей информационно-развлекательной системы, который можно поворачивать горизонтально или вертикально.
Минусы: небольшой дорожный просвет — 134 мм, часть физических кнопок в салоне на китайском языке.

Voyah Free

Voyah — премиальный суббренд государственной корпорации Dongfeng. Для производства электротранспорта марки переоборудовали завод бывшего совместного предприятия Renault Dongfeng в Ухане. Продажи Voyah Free стартовали летом 2021 года и новинка сразу вошла в списки популярных китайских электромобилей. Кроссовер привлек внимание стильным дизайном и роскошным салоном. Основной изюминкой последнего стала поднимающаяся или опускающаяся передняя панель.

Voyah Free производится с несколькими вариантами силовых установок:

  • Pure Electric Version оснащается электродвигателем мощностью 347 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает 7,3 секунды. Дальнобойность базовой версии достигает 505 километров по циклу NEDC.
  • Pure Electric Version + Exclusive Luxury Package оборудована двумя электромоторами суммарной отдачей 694 лошадиные силы. До 100 километров в час такая версия разгоняется быстрее — всего за 4,7 секунды, но запас хода у нее ниже — 475 километров.
  • Гибрид с полуторалитровым двигателем. Проезжает до 860 километров без дозарядки, а разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды.

В салоне электрокара размещен «парящий» тоннель, а на все торпедо растянута панель с тремя экранами. Voyah Free поддерживает функцию Face ID, оснащен системой ночного видения NVS, которая распознает движущиеся объекты на расстоянии 150 метров и множеством других функций и помощников водителя.

Цена — от 7 490 000 рублей.

Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, просторный салон, система ночного видения, пневмоподвеска, отличная шумоизоляция, разгон до «сотни» за 4,7 секунды, комплекс из трех экранов на передней панели, который регулируется по высоте.

Минусы: неудобное расположение зарядного разъема, отсутствие шторки у панорамной крыши.

Hongqi E-HS9

Список лучших китайских электромобилей не был бы полным без E-HS9. Бренд Hongqi появился в 1959 году и длительное время занимался исключительно производством автомобилей для высших чиновников Коммунистической партии Китая. С 2015 года машины компании доступны для всех. Электромобиль Hongqi E-HS9 впервые показали на автосалоне в Пекине в 2020 году, с тех пор за ним закрепилось звание «китайского Rolls-Royce».

Авто производится в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Premium.


Comfort-версия имеет семиместный салон. Два электромотора суммарно выдают 435 лошадиные силы, а 84-киловаттная батарея обеспечивает дальность хода в 385 километров. В оснащение кроссовера входят подогревы руля, сидений, адаптивный круиз-контроль, 8 динамиков.

Комплектация Luxury отличается более мощной отдачей — 551 лошадиная сила. Емкость АКБ увеличена до 99 кВт/ч. За счет этого одного заряда достаточно, чтобы электрокар проехал 450 километров. Функциональное оснащение стало разнообразнее – добавили систему контроля слепых зон, установили двенадцать динамиков вместо восьми, появились доводчики дверей и видеорегистратор.

Шестиместная premium-версия отличается креслами с функциями вентиляции, электрорегулировки и массажа, пневматической подвеской. Для пассажира переднего ряда разместили дополнительный дисплей.

Цена — от 9 400 000 рублей.

Плюсы: впечатляющий дизайн, наличие внешнего индикатора уровня заряда батареи, наличие семи больших экранов, пневмоподвеска, салон может вмещать от 4 до 7 человек.
Минусы: не русифицированное меню мультимедийной системы, стоимость.

Nio ET7

Первый Nio ET7 сошел с конвейера в 2020 году. Его основной «фишкой» является сменная батарея, которую можно не заряжать, а поменять на станции Nio Power на уже заряженную. Процесс замены не длится дольше пяти минут, но есть сложность — такие станции пока что находятся только в Китае.

Электромобиль доступен в трех комплектациях, которые не сильно отличаются друг от друга:

  • Nio ET7 75 кВт/ч — полноприводный электромобиль оснащен батарей производства CATL и проезжает на одном заряде 530 километров. Пара двигателей выдает мощность в 653 лошадиные силы, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч. Модель базовой комплектации получила девятнадцатидюймовые колесные диски, адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеску, дисковые тормоза, подогрев всех сидений и электрорегулировку передних двух, дисплей информационно-развлекательной системы, двадцать три динамика системы Dirac.
  • Nio ET7 100 кВт/ч — эта модификация отличается от предыдущей только емкостью батареи, которая обеспечивает до 675 километров дальности хода.
  • Nio ET7 100 кВт/ч Top — в этой версии салон отделан натуральной кожей, а также появился голосовой помощник NOMI, который понимает только китайский язык.

Цена нового Nio ET7 стартует от 9 100 000 рублей.

Плюсы: съемная батарея, дальность хода до 675 километров, пневмоподвеска, проекционный экран.
Минусы: небольшой багажник, голосовой помощник не русифицирован.

Skywell ET5

Осенью 2020 года компания Skyworth представила свой первый электромобиль — Skywell ET5. В продажу он поступил в апреле 2021.

Внешний вид электрического кроссовера — разработка бывшего дизайнера Mercedes-Benz и Porsche Джейсона Кларка Хилла. Электрокар не может похвастаться вычурными решениями в дизайне, но он точно понравится любителям классических автомобильных обликов.

Мощность силовой установки Skywell ET5 составляет 204 лошадиные силы. Двигатель для электрокара разрабатывала компания BYD, а ячейки литий-ионных батарей собирал производитель АКБ Farasis energy. До 100 километров в час машина разгоняется за 7,9 секунды.

Электрокар оснащен 72-киловаттной батарей, которая позволяет проезжать до 400 километров без подзарядки по циклу WLTP. Он имеет два разъема для дозарядки — Type 2, который позволяет подзаряжать авто через медленные станции, и CCS Combo 2 для восстановления заряда через общественные терминалы постоянного тока.
Большим минусом электрокара является полное отсутствие зимних опций. На подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и батареи не стоит рассчитывать ни в одной комплектации.

Цена — от 4 480 000 рублей.

Плюсы: официально представлен в России — гарантия от производителя, русифицированное меню, водительское кресло полностью раскладывается, от электромобиля можно питать другие электроприборы.
Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме.

Evolute i-Pro

Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60.

Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями.

Электрокар оснащен тяговой батареей емкостью 53 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода в 433 километра. Evolute i-Pro умеет восстанавливать ресурсы батареи через терминалы постоянного тока и ему достаточно получаса, чтобы подзарядиться с 30 до 80%. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов.

Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час.

Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей.

Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение.
Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика.

Xpeng P7

Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона.

Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров.

Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. Авто оснащено зарядными разъемами GB/t, поэтому для зарядки вам скорее всего понадобится переходник или кабель GB/t—Type 2.

К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета.

Цена — от 7 520 000 рублей.

Плюсы: дизайн, емкость батареи, тормозная система Brembo, разгон до 100 км/ч за 4,3 секунды.
Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок.

Volkswagen ID.6 CROZZ

Данная модель производится с 2021 года совместным предприятием FAW и Volkswagen специально для китайского рынка. ID.6 построена на такой же платформе MEB, что и другие машины электрической линейки бренда.

Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID.6 CROZZ Prime — разгоняется до «сотни» всего за 6,6 секунды, а максимальная скорость для всех модификаций ограничена на отметке 160 километров в час. Электрокары оборудуют тяговыми батареями емкостью 62,6 или 84,8 кВт/ч. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC.

ID.6 CROZZ оснащен зарядными разъемами Gb/T для быстрой и медленной подзарядки. Сорокаминутной зарядной сессии через терминал быстрой зарядки достаточно для восстановления 80% ресурса аккумуляторной батареи. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов.

Внутри салона ID.6 почти отсутствуют физические кнопки. Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет. В базовую комплектацию входят: шесть подушек безопасности, виртуальная приборная панель, трехзонный климат-контроль, ABS, ESP, аудиосистема с шестью колонками, круиз-контроль, полностью светодиодная оптика, подогрев сидений водителя и переднего пассажира.

За новый ID.6 CROZZ просят от 4 794 000 рублей.

Плюсы: электрокар европейского бренда, англоязычная мультимедийная система с отличной графикой, модификации на 6 или 7 мест.
Минусы: не выдающаяся динамика — 9,3 секунды до 100 км/ч, дорожный просвет 167 мм, базовые версии — заднеприводные.

BAIC EU5

BAIC EU5 входит в пятерку самых продаваемых электромобилей в Китае, на российском рынке модель тоже нашла свою популярность.

Седан имеет один электромотор, расположенный на передней оси, который выдает мощность 215 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Электрокар разгоняется до 100 километров час за 7,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 155 километров в час. Аккумуляторная батарея емкостью 60,2 кВт/ч позволяет преодолевать до 400 километров без дозарядки.


В базовой версии доступны: цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс с девятидюймовым сенсорным экраном, система кругового обзора, WiFi, Bluetooth, GPS и голосовой помощник.

Плюсы: просторный салон, качественные материалы отделки, запас хода 400 км.

Минусы: только передний привод, незамысловатый дизайн, небольшой багажник.

 

Вам также будет интересно

Заказать обратный звонок