
В зависимости от емкости аккумулятора и мощности зарядки, для каждой модели электромобиля и гибрида установлена различная продолжительность зарядки. Вам, как водителю, важно знать, сколько времени будет держаться заряд вашего электромобиля.
Tesla Model S получила новую версию программного обеспечения. Теперь для автоматической парковки используются данные бортовых камер, а не радаров.
Tesla Model S получила новую версию программного обеспечения. Теперь для автоматической парковки используются данные бортовых камер, а не радаров.
С мая этого года электромобили Tesla Model 3 и Model Y выпускают без радаров. При вождении в автоматическом режиме модели используют данные с бортовых камер. Из-за нововведения вносят серьезные изменения в ПО. Обновление выпустили и для Model S, которая по-прежнему выпускается с радарами.
В последней версии ПО (2021.32.5) улучшили функцию Autopark. Теперь электрокар Model S умеет парковаться параллельно и перпендикулярно без участия водителя. При скорости 25 км/ч машина, с помощью бортовых камер, сканирует местность для поиска потенциального парковочного места. Когда оно найдено, водителю необходимо зажать значок Autopark чтобы автомобиль начал процесс автоматической парковки. Руль или штурвал необходимо отпустить.
В обновлении 2021.32.5 автопроизводитель стал использовать камеру в кабине автомобиля для наблюдения за вниманием водителя. С мая 2021 года эта функция была подключена только в Model 3 и Model Y, сейчас она доступна на старших моделях Model S и X, и младших Model 3 и Model Y. Программное обеспечение, используя нейросети, предупреждает о невнимательности водителя, когда работает автопилот.
Камера фиксирует следующие сигналы:
Обновление также включает в себя улучшение алгоритма демпфирования пневмоподвески. По словам производителя, с новым ПО электрокар станет более управляемым и будет четче реагировать на манипуляции водителя.
Самые важные и интересные новости об электрокарах Tesla публикуются у нас. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы ничего не пропустить!