В Японии сразу три компании подписали меморандум, который предполагает совместные работы в области создания электрокаров. Речь идет о Mitsubishi, Nissan и Honda.
Tesla Model S Long Range Plus: создание первого 400-мильного электромобиля
С момента появления модели S с запасом хода 265 миль в 2012 году, компания Tesla продолжала пересматривать конструкцию, чтобы обеспечить максимальную дальность хода и производительность электромобилей на дороге.
- Значительное снижение массы
- Новые колеса и шины Tempest Aero
- Повышенная эффективность приводного устройства
- Максимальное усиление рекуперативного торможения
Свобода путешествовать куда угодно имеет решающее значение для миссии Tesla. С момента появления модели S с запасом хода 265 миль в 2012 году, компания Tesla продолжала пересматривать конструкцию, чтобы обеспечить максимальную дальность хода и производительность электромобилей на дороге.
Сегодня все автомобили Model S Long Range Plus в Северной Америке имеют официальный рейтинг EPA в 402 мили, что почти на 20% больше, по сравнению с Model S 100D 2019 года с такой же конструкцией аккумуляторной батареи.
Вот что обновили:
Значительное снижение массы
Масса — враг как эффективности, так и производительности. Минимизация веса каждого компонента является постоянной целью проектных и инженерных групп. Некоторые уроки инженерного проектирования и производства Model 3 и Model Y были перенесены на Model S и Model X. Это открыло новые возможности для снижения массы при сохранении производительности обоих автомобилей. Дополнительная экономия веса была также достигнута за счет стандартизации собственного производства сидений Tesla и использования более легких материалов в аккумуляторных батареях и приводах.
Новые колеса и шины Tempest Aero
Новейшие аэродинамические колеса, шириной 8,5 дюйма, снижают аэродинамическое сопротивление, по сравнению с предыдущими колесами на модели S Long Range, а в сочетании с новой нестандартной шиной, специально разработанной для снижения сопротивления, увеличивают общий запас хода на 2%.
Повышенная эффективность приводного устройства
В заднем асинхронном приводе заменили механический масляный насос на электрический, который оптимизирует смазку независимо от скорости автомобиля, чтобы уменьшить трение. Дальнейшие усовершенствования коробки передач привели к увеличению запаса хода на 2% при движении по шоссе.
Максимальное усиление рекуперативного торможения
Новейшая функция привода, HOLD, сочетает рекуперативное торможение с физическим, чтобы остановить автомобили, отпустив педаль акселератора. Чтобы автомобиль останавливался плавно, рекуперативное торможение теперь работает с меньшей скоростью и замедлением, возвращая больше энергии обратно в аккумуляторную батарею, одновременно обеспечивая удовольствие от вождения, как никакой другой автомобиль.
Хотя каждое из этих изменений относительно невелико по отдельности, уникальная способность компании Tesla внедрять их в активные производственные линии позволяет значительно повысить эффективность и запас хода в сочетании.