Электроседан с обновленной тяговой батарей смог преодолеть больше тысячи километров на одном заряде. Было проведено три независимых теста.
Tesla исключили зарядный кабель из комплектации электромобилей
Заводская комплектация электрокаров Tesla изменилась. Теперь, по решению Илона Маска, зарядный кабель для подключения к стационарной сети придется приобретать дополнительно.
При этом стоимость самих электрокаров не снизилась.
Заводская комплектация электрокаров Tesla изменилась. Теперь, по решению Илона Маска, зарядный кабель для подключения к стационарной сети придется приобретать дополнительно. Интересно, что на стоимости самих электромобилей это никак не отразилось.
Изначально электрокары Tesla оснащали двумя зарядными кабелями: NEMA 14‑50 и NEMA 5‑15. Первый, так называемый «быстрый» кабель, обеспечивал зарядку мощностью 9,6 кВт/ч. Его исключили из базовой комплектации уже давно и перевели в разряд платных аксессуаров. Его стоимость составляет 400 долларов.
Такая же участь настигла и второй кабель – NEMA 5‑15. Он заряжает со скоростью 1,2 кВт/ч, что добавляет всего 3-5 километров к запасу хода. По данным сервиса Teslascope, стандартным кабелем пользуется примерно 61% владельцев электромобилей.
Раннее NEMA 5‑15 стоил 275 долларов. Сейчас, в качестве компенсации, его цену снизили до 200 долларов.
В нашем интернет-магазине вы можете найти множество альтернативных вариантов для зарядки своего электромобиля. Например, переносную станцию Juice Booster 2 – устройство 3 в 1, которое можно использовать как мобильную зарядку, настенную станцию или кабель Type 2 для подключения к общественным ЭЗС; или настенные зарядные станции для домашнего использования мощностью до 22 кВт/ч: Wallbox Pulsar Plus, Webasto Pure, ABL eMH1.
Также читайте нашу статью, в которой мы подробно описали варианты зарядки электромобилей компании Tesla.