
Электромобиль в самой мощной модификации станет конкурентом Tesla Model S Plaid.
Заводская комплектация электрокаров Tesla изменилась. Теперь, по решению Илона Маска, зарядный кабель для подключения к стационарной сети придется приобретать дополнительно.
При этом стоимость самих электрокаров не снизилась.
Заводская комплектация электрокаров Tesla изменилась. Теперь, по решению Илона Маска, зарядный кабель для подключения к стационарной сети придется приобретать дополнительно. Интересно, что на стоимости самих электромобилей это никак не отразилось.
Изначально электрокары Tesla оснащали двумя зарядными кабелями: NEMA 14‑50 и NEMA 5‑15. Первый, так называемый «быстрый» кабель, обеспечивал зарядку мощностью 9,6 кВт/ч. Его исключили из базовой комплектации уже давно и перевели в разряд платных аксессуаров. Его стоимость составляет 400 долларов.
Такая же участь настигла и второй кабель – NEMA 5‑15. Он заряжает со скоростью 1,2 кВт/ч, что добавляет всего 3-5 километров к запасу хода. По данным сервиса Teslascope, стандартным кабелем пользуется примерно 61% владельцев электромобилей.
Раннее NEMA 5‑15 стоил 275 долларов. Сейчас, в качестве компенсации, его цену снизили до 200 долларов.
В нашем интернет-магазине вы можете найти множество альтернативных вариантов для зарядки своего электромобиля. Например, переносную станцию Juice Booster 2 – устройство 3 в 1, которое можно использовать как мобильную зарядку, настенную станцию или кабель Type 2 для подключения к общественным ЭЗС; или настенные зарядные станции для домашнего использования мощностью до 22 кВт/ч: Wallbox Pulsar Plus, Webasto Pure, ABL eMH1.
Также читайте нашу статью, в которой мы подробно описали варианты зарядки электромобилей компании Tesla.