
Это не просто обновление модельного ряда, а полный пересмотр того, каким должен быть современный электромобиль: от дизайна до технологий, от динамики до безопасности.
Tank готовит расширение линейки своего флагманского внедорожника: весной 2025 года на рынок выйдет версия Hi-Performance с гибридной установкой.
Tank готовит расширение линейки своего флагманского внедорожника: весной 2025 года на рынок выйдет версия Hi-Performance с гибридной установкой. Она займёт промежуточную позицию между комплектациями Superior и Edition One. Внешне новинка ближе к первой, а по технической части — к топовой модели, на базе которой используется подзаряжаемый гибридный модуль PHEV.
Автомобиль построен на раме, как и прочие версии Tank 700, и получил полный привод с тремя блокировками. Под капотом — 3-литровый турбированный V6, работающий в паре с электромотором, встроенным в автоматическую трансмиссию. Суммарная отдача силовой установки может достигать 517 л.с., а батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч позволяет проезжать до 100 км без включения двигателя внутреннего сгорания.
Версия Hi-Performance получит расширенный зимний пакет и несколько внешних отличий, включая 22-дюймовые колёса и люк. В салоне — продвинутый уровень комфорта: кресла с массажем и вентиляцией, двойное остекление для улучшенной шумоизоляции, отдельный климат-контур с управлением на сенсорной панели, розетка в багажнике и поддержка внешних устройств до 3,3 кВт. В России модель будет поставляться с полным набором функций, адаптированных к холодным погодным условиям.