
Это не просто обновление модельного ряда, а полный пересмотр того, каким должен быть современный электромобиль: от дизайна до технологий, от динамики до безопасности.
Всего за 24 часа с момента старта продаж обновлённая версия внедорожника Tank 300 собрала почти 20 тыс. предварительных заявок в КНР.
Всего за 24 часа с момента старта продаж обновлённая версия внедорожника Tank 300 собрала почти 20 тыс. предварительных заявок в КНР. Компания GWM предложила сразу три силовых установки на выбор, включая мощный гибрид, и установила цену от 199,8 до 249,8 тыс. юаней (примерно 2,4–3 млн руб). За бронирование требовалась предоплата в размере 3 тыс. юаней. Интерес к модели оказался рекордным — оформлять заказы можно только по одному на человека, что подтверждает высокую долю реального спроса.
Модель появилась на рынке ещё в 2020 году и быстро стала популярной, но к концу 2024-го продажи начали снижаться. В GWM решили обновить автомобиль, и это решение себя оправдало. Версия получила не только косметические доработки — вроде нового бежевого цвета и переработанного дизайна задней двери, — но и существенные изменения в салоне: большой 14,6-дюймовый экран, современное рулевое колесо, два мощных беспроводных зарядных модуля и улучшенные сиденья. Клиенты также получают бонусы: пожизненную гарантию на силовую часть, пятилетнюю поддержку на дороге и зарядку для гибридной модификации.
Линейка моторов новинки теперь включает бензиновый 2-литровый агрегат (227 л.с.), дизель на 2,4 литра (186 л.с.) и гибридную установку суммарной мощностью 408 л.с. — все версии полноприводные с девятиступенчатой автоматической коробкой. На российском рынке модель представлена с другим «автоматом» на 8 ступеней и бензиновым мотором на 220 л.с. Цены стартуют от 4,5 млн рублей, а в наличии — четыре комплектации с разными типами полного привода.