Создатели Tesla о регулярном снижении аварийности

Один из самых популярных электромобилей мира — американская Tesla, обновила показатели аварийности на дорогах. Напомним, что создатели этого «чуда техники» выходят в СМИ со статистикой безопасности раз в квартал. Многие автолюбители недоумевают, зачем вообще это нужно, но на то есть масса причин. tesla

Зачем создатели Tesla публикуют статистику аварийности?

Стоит сразу отметить, что постоянно обновляющиеся данные об аварийности Tesla кажутся странными не только простым людям, но и многим их конкурентам. На самом деле, публикация подобных сведений американскому производителю очень нужна, ведь любое сообщение о дорожно-транспортном происшествии с участием «автопилотной» Tesla становится серьезным инфоповодом для едких комментариев в средствах массой информации. Таким образом, у обычного человека возникает ложное ощущение, что это «бедовый» автомобиль. Между тем, никто не ведет статистку — сколько привычных марок авто ежедневно попадают в ДТП на дорогах мира.

Имея на руках реальную статистку происшествий с «Тесла» можно объективно оценить ее возможности, поэтому компания уделяет сбору данных столько внимания.

Насколько в реальной жизни безопасна «Тесла» для водителей и участников движения?

Статистика аварийности складывается не просто в подсчете аварий, а в их количестве на километры пробега автомобиля. Также происходит разделение на аварийность при включенном автопилоте, активированных функциях безопасности и без них. статистика аварийности тесла

Цифры за второй квартал 2020 года успели приятно удивить и даже отчасти перевернуть представление о Tesla. Они в значительной степени лучше прошлогодних и лишь немного уступают данным за предыдущий квартал. Кстати, именно первые три месяца 2020 года компания отметила как самый безопасный в истории компании период. Второй квартал тоже вполне можно отнести к «спокойным дням».

Для сравнения, с активированным автопилотом были зарегистрированы:

  • в первом квартале — 1 авария на 7,29 млн. км (4,53 млн. миль);
  • во втором — 1 ДТП на 7,53 млн. км (4,68 млн. миль).

При выключенном автопилоте, но с активированными функциями безопасности, автомобилю удалось показать 1 происшествие на 3,65 млн. км (2,27 млн. миль). А вот при полностью ручном управлении (без функционала безопасности) аварийность регистрировалась чаще — 1 авария на 2,51 млн. км (1,56 млн. миль).

Чтобы усилить впечатление от увиденных цифр, хочется отметить, что по общим официальным данным в Америке регистрируют аварии на дорогах каждые 770 875 км (479 тыс. миль).

Подытоживая, можно предположить, что полный переход на электрокары с автопилотом сможет существенно сократить печальные статистические данные о ДТП в мире. Ведь сегодня аварии с автопилотами нередко происходят по вине других участников, управляющих своим авто вручную.