
Компания Chery официально выпустила в КНР кроссовер-гибрид Fulwin T8. Авто доступно в шести вариантом с выбором между атмосферным и турбированным мотором и салоном на пять или семь посадочных мест.
Один из самых популярных электромобилей мира — американская Tesla, обновила показатели аварийности на дорогах.
Один из самых популярных электромобилей мира — американская Tesla, обновила показатели аварийности на дорогах. Напомним, что создатели этого «чуда техники» выходят в СМИ со статистикой безопасности раз в квартал. Многие автолюбители недоумевают, зачем вообще это нужно, но на то есть масса причин.
Стоит сразу отметить, что постоянно обновляющиеся данные об аварийности Tesla кажутся странными не только простым людям, но и многим их конкурентам. На самом деле, публикация подобных сведений американскому производителю очень нужна, ведь любое сообщение о дорожно-транспортном происшествии с участием «автопилотной» Tesla становится серьезным инфоповодом для едких комментариев в средствах массой информации. Таким образом, у обычного человека возникает ложное ощущение, что это «бедовый» автомобиль. Между тем, никто не ведет статистку — сколько привычных марок авто ежедневно попадают в ДТП на дорогах мира.
Имея на руках реальную статистку происшествий с «Тесла» можно объективно оценить ее возможности, поэтому компания уделяет сбору данных столько внимания.
Статистика аварийности складывается не просто в подсчете аварий, а в их количестве на километры пробега автомобиля. Также происходит разделение на аварийность при включенном автопилоте, активированных функциях безопасности и без них.
Цифры за второй квартал 2020 года успели приятно удивить и даже отчасти перевернуть представление о Tesla. Они в значительной степени лучше прошлогодних и лишь немного уступают данным за предыдущий квартал. Кстати, именно первые три месяца 2020 года компания отметила как самый безопасный в истории компании период. Второй квартал тоже вполне можно отнести к «спокойным дням».
Для сравнения, с активированным автопилотом были зарегистрированы:
При выключенном автопилоте, но с активированными функциями безопасности, автомобилю удалось показать 1 происшествие на 3,65 млн. км (2,27 млн. миль). А вот при полностью ручном управлении (без функционала безопасности) аварийность регистрировалась чаще — 1 авария на 2,51 млн. км (1,56 млн. миль).
Чтобы усилить впечатление от увиденных цифр, хочется отметить, что по общим официальным данным в Америке регистрируют аварии на дорогах каждые 770 875 км (479 тыс. миль).
Подытоживая, можно предположить, что полный переход на электрокары с автопилотом сможет существенно сократить печальные статистические данные о ДТП в мире. Ведь сегодня аварии с автопилотами нередко происходят по вине других участников, управляющих своим авто вручную.