Корзина
0
0
Москва: пн-вс 9:00 - 21:00
СПб: пн-пт 10:00 - 18:00
info@avtocharge.ru
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Skywell HT-i: тест самого дальнобойного подключаемого гибрида в России

Skywell HT-i: тест самого дальнобойного подключаемого гибрида в России

Двухдневный тест китайского гибрида на уральских дорогах.

Содержание:
Содержание:
По теме:
Skywell: в Россию приехал еще один китайский бренд электромобилей
Skywell: в Россию приехал еще один китайский бренд электромобилей
Свое представительство в России открыла китайская компания…

Портал «Китайские электромобили» решил поближе познакомиться с гибридом Skywell HT-i и отправился на нем в путешествие с Челябинска до Уфы.

Характеристики подключаемого гибрида

Skywell HT-i — переднеприводный среднеразмерный кроссовер. Его габариты следующие: длина — 4720 мм, ширина — 1908 мм и высота — 1701 мм, при колесной базе — 2800 мм. Машина оснащена подключаемым гибридным приводом, что разработан компанией BYD. Она поставляется с полуторалитровым бензиновым мотором, который выдает сто три лошадиные силы, и электродвигателем мощностью сто семьдесят семь лошадиных сил.

Емкость батареи зависит от комплектации — 21,7 или 32,8 кВт/ч. Это влияет на дальнобойность в электрическом режиме — 81 или 145 километров соответственно.

Для теста был предоставлен гибрид в максимальной комплектации с 32-киловаттной литий-ионной батареей и системой терморегуляции. Машина умеет заряжаться через терминалы постоянного тока, которые позволяют восстановить заряд с 30 до 80% всего за полчаса. Стоит отметить, что прибегать к такому способу зарядки на ежедневной основе чревато ускорением деградации АКБ. Чтобы сохранить производительность батареи, рекомендуется подключать авто к станциям переменного тока. Такое устройство отлично подходит для размещения дома, в гараже, на улице или на территории подземного паркинга. Выбрать зарядную станцию для личного использования можно в каталоге нашего интернет-магазина.

Производитель утверждает, что при полностью заправленном баке и со 100% заряженной АКБ, Skywell HT-i сможет проехать 1267 километров по циклу NEDC. Следовательно, данный автомобиль является самым дальнобойным гибридом, который официально представлен в нашей стране.

Опыт эксплуатации Skywell HT-i

Как отмечают на портале «Китайские электромобили», на трассе автомобиль ведет себя отлично. Он распознает дорожные знаки, система адаптивного круиз-контроля работает безотказно, шумоизоляция – неплохая. Хотя на обгонах гибрид показался немного неторопливым. Даже при включенном спортивном режиме ускорялась машина неохотно. Также отмечается, что китайская подвеска не готова к российским неровностям: во время поездки по грунтовой дороге даже небольшие ямы хорошо ощущались внутри салона.

Касательно автоматических опций — датчик дождя ни разу не отреагировал на мокрое стекло за время двухдневной поездки.

Тема расхода бензина оказалась весьма неоднозначной. Согласно паспорту, чтобы проехать тысячу двести километров, необходимо полностью зарядить батарею и заправить полный бак. Но оказалось, что при полностью заправленном баке, АКБ можно зарядить максимум на 71%. При данном соотношении компьютер показывал запас хода в девятьсот девятнадцать километров. Расход топлива составил 6,1 литра на 100 километров, иногда удавалось укладываться в 5,9 литра на 100 километров.

Оценить реальный запас хода оказалось непросто, поскольку многое зависит от рекуперации и заряда батареи. Отметим, что стандартно Skywell HT-i работает в режиме электромобиля, а значит, когда заряд достигает отметки в 15%, система начинает его восполнять с помощью ДВС. В это время расход топлива растет.

Про рекуперацию отмечается, что она сильно зависит от дорожных условий, как и у любого другого автомобиля. Например, во время поездки по прямой трассе за двести километров заряд АКБ снизился с 71 до 28%. На следующий день во время преодоления такого же расстояния, но при постоянных скоростных ограничениях, батарее удалось восстановить энергию с 51 до 64%.

Чтобы разряженная батарея не застала вас врасплох во время длительной поездки, рекомендуем приобрести переносную зарядную станцию. Например, Juice Booster 2 можно использовать как настенную ЭЗС для зарядки авто дома, как кабель Type 2 для подключения к общественным зарядным терминалам и как портативную станцию для безопасного восстановления заряда через любую розетку: промышленную и бытовую.

Учитывая все перечисленные факторы, отследить реальный запас хода гибрида довольно сложно. Но после заезда осталось четкое понимание, что кроссоверу точно под силу преодолеть расстояние в тысячу километров на одном баке.

На российском рынке HT-i представлен в трех комплектациях, которые отличаются и оснащением, и емкостью АКБ. Модели в модификации Comfort и Premium оснащаются батареей на 21,7 кВт/ч, а Luxury — 32-киловаттной.

Сегодня именно Skywell HT-i в комплектации Comfort является самым доступным подключаемым гибридом, официально представленным на отечественном рынке. Его стоимость стартует от 3,99 миллиона рублей.

Автор
Андрей Кузнецов
Руководитель склада

Вам также будет интересно

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок