Информация о времени зарядки электромобиля, запасе хода и других важных для покупателей характеристиках современных электрокаров.
Премьера флагманского электрокроссовера Mercedes EQS SUV
Четвертая полностью электрическая модель сможет проезжать более 600 километров без подзарядки. Начало производства запланировано на ближайшее время, а старт продаж уже на конец этого года.
Четвертая полностью электрическая модель сможет проезжать более 600 километров без подзарядки. Начало производства запланировано на ближайшее время, а старт продаж уже на конец этого года.
Немецкий автопроизводитель представил электрокроссовер EQS SUV, который является внедорожной версией электрического седана EQS. Новинка стала третьим электрокаром в линейке собранным на модульной платформе EVA. В продажу поступят версии со следующими посадочными формулами: 2+3 или 2+3+2. Таким образом, внедорожник подойдет как для тех, кто ездит преимущественно в черте города, так и для тех, кто приобретает машину для дальних поездок.
При том, что электрические кроссовер и седан имеют одинаковую колесную базу – 3 200 мм, первый отличается массивностью. Его длина составляет 5 125 мм, ширина – 1 959 мм, высота – 1 718 мм. Объем багажника зависит от количества мест: в пятиместном – 645 литров или 2 100 со сложенными задними сиденьями; в семиместном – 565 или 2020 литров.
Электрический кроссовер будет представлен в трех модификациях:
- 450+ – заднеприводная версия мощностью 360 л. с. и с дальностью хода 660 км по циклу WLTP. Такой показатель делает модель самой дальнобойной в линейке;
- Полноприводная 450 4Matic с двумя моторами, суммарная мощность которых 360 л. с. Дальность хода – 613 км;
- Топовая 580 4Matic с парой электромоторов на 523 л. с. Без дополнительной зарядки преодолевает 613 км.
Все версии поддерживают быструю зарядку мощностью 200 кВт/ч, которая восстанавливает до 250 км запаса хода за четверть часа. Отметим, что зарядка переменным током не перегревает аккумулятор, а значит не сокращает срок его службы, поэтому для домашнего использования рекомендуем станции Mercedes-Benz Wallbox Home или Juice Booster 2.
Заглянув в салон, новинку можно спутать с моделью EQS, поскольку дизайн интерьера у них почти идентичен. Электрокроссовер тоже оборудовали медиакомплексом MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном, который занимает все торпедо. Отличительной чертой новинки является функция электрорегулировки, которой оснащены не только передние, а и кресла второго ряда.
Среди другого снаряжения имеется панорамная крыша, несколько вариантов аудиосистем, проекционный экран, улучшенная фильтрация воздуха и пакет дополнительных систем, который включает автопилот третьего уровня Drive Pilot.
Ожидается, что внедорожник станет прямым конкурентом Tesla Model X и BMW iX.