Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Porsche планируют увеличить дальность хода электрокаров до 1 300 километров
Повысить «дальнобойность» удастся за счет обновленного химического состава батарей.
Повысить «дальнобойность» удастся за счет обновленного химического состава батарей.
Сегодня все автопроизводители активно занимаются разработкой твердотельных АКБ, с помощью которых получиться уменьшить массу самих «розеточных» авто, увеличить дальность хода, сократить время подзарядки и повысить безопасность. Инженеры Porsche заявили, что повысить «дальнобойность» электрокаров до 1 300 километров можно за счет применения обновленного химического состава анодов у традиционных батарей с жидким электролитом, хотя и от твердотельных АКБ не отказываются.
В Porsche говорят, что замещение графита кремнием в составе анодов тяговых аккумуляторных батарей даст возможность нарастить емкость до десяти раз, а полная зарядка при этом будет длиться не больше пятнадцати минут.
Однако подобное решение имеет один недостаток. При поглощении лития кремний способен расширяться на триста процентов. Это ставит под угрозу целостность электродов и одновременно уменьшает срок службы АКБ. Инженеры компании решают эту задачу за счет ограничения доли кремния в составе анода, сейчас ее удалось довести до восьмидесяти процентов.
Подзарядка от пяти до восьмидесяти процентов за пятнадцать минут и менее потребует нового подхода к зарядным станциям, которые будут выдавать по 500 кВт и более. Им понадобится активное охлаждение. А в зарядный кабель ожидается внедрение жидкостного охлаждения.
Инженеры назвали автономность в тысячу триста километров реальностью в «среднесрочной перспективе». Однако конкретнее сроки не обозначили.