0
0
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Polestar 3: разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды и платформа от Geely

Polestar 3: разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды и платформа от Geely

Электрокроссовер создан общими усилиями Geely и Volvo. Китайская компания поделилась архитектурой SEA и электронной начинкой, а шведская взяла на себя ответственность за дизайн марки.

По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Электрокроссовер создан общими усилиями Geely и Volvo. Китайская компания поделилась архитектурой SEA и электронной начинкой, а шведская взяла на себя ответственность за дизайн марки.

Polestar 3 — крупный электрический вседорожник длиной 4 900 миллиметров и колесной базой — 2 985, что на 90 миллиметров больше, чем у актуального Porsche Cayenne. Объем багажного отсека можно увеличить с 484 до 1 411 литров, а «под капотом» имеются дополнительные тридцать два литра.

rertre.jpeg
fhghjd.jpeg

В движение электрический кроссовер приводят два электромотора, которые суммарно развивают 489 лошадиных сил (840 Нм). До сотни новинка разгоняется за 5 секунд. Однако у Polestar 3 есть более мощная модификация — Performance Pack. Такая версия отличается увеличенной отдачей — 517 лошадиных сил (910 Нм), а до 100 км/ч она ускоряется всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 210 км/ч.

111-киловаттная батарея позволяет Polestar 3 проезжать примерно шестьсот километров без подзарядки. Чтобы сохранить производительность аккумулятора, рекомендуется заряжать его через станцию переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже или на подземном паркинге. Настенные ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч не перегревают АКБ во время зарядки, продлевая срок их службы.

Электрокроссовер получил режим вождения «одной педалью» и систему управления вектором тяги, реализованную за счет индивидуальных фрикционов на каждом из задних колес. Электрический мотор на задней оси можно отключить, чтобы экономить энергию при равномерном движении.

orig.jpeg
ауау.jpeg
уака.jpeg

Интерьер вседорожника — минималистичный, продуманный до мелочей. В центре торпедо установлен четырнадцатидюймовый портретно-ориентированный дисплей. В оснащение новинки входит система полуавтономного управления пятью радарами, пятью камерами и двенадцатью датчиками. Внутри салона также установлено несколько камер, с помощью которых электроника отслеживает состояние водителя. Также есть дополнительный радар для распознавания оставленных в салоне детей или животных.

«Премиальность» электрокроссовера подчеркивают оттеночные материалы — натуральная шерсть, искусственная перфорированная кожа, дорогой пластик.

Производство новинки стартует в середине следующего года на китайском заводе Geely. Предполагаемая цена — от 85,3 тысячи долларов.

Вам также будет интересно

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок