
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Электрокроссовер создан общими усилиями Geely и Volvo. Китайская компания поделилась архитектурой SEA и электронной начинкой, а шведская взяла на себя ответственность за дизайн марки.
Электрокроссовер создан общими усилиями Geely и Volvo. Китайская компания поделилась архитектурой SEA и электронной начинкой, а шведская взяла на себя ответственность за дизайн марки.
Polestar 3 — крупный электрический вседорожник длиной 4 900 миллиметров и колесной базой — 2 985, что на 90 миллиметров больше, чем у актуального Porsche Cayenne. Объем багажного отсека можно увеличить с 484 до 1 411 литров, а «под капотом» имеются дополнительные тридцать два литра.
В движение электрический кроссовер приводят два электромотора, которые суммарно развивают 489 лошадиных сил (840 Нм). До сотни новинка разгоняется за 5 секунд. Однако у Polestar 3 есть более мощная модификация — Performance Pack. Такая версия отличается увеличенной отдачей — 517 лошадиных сил (910 Нм), а до 100 км/ч она ускоряется всего за 4,7 секунды. Максимальная скорость в обеих модификациях ограничена на отметке 210 км/ч.
111-киловаттная батарея позволяет Polestar 3 проезжать примерно шестьсот километров без подзарядки. Чтобы сохранить производительность аккумулятора, рекомендуется заряжать его через станцию переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже или на подземном паркинге. Настенные ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч не перегревают АКБ во время зарядки, продлевая срок их службы.
Электрокроссовер получил режим вождения «одной педалью» и систему управления вектором тяги, реализованную за счет индивидуальных фрикционов на каждом из задних колес. Электрический мотор на задней оси можно отключить, чтобы экономить энергию при равномерном движении.
Интерьер вседорожника — минималистичный, продуманный до мелочей. В центре торпедо установлен четырнадцатидюймовый портретно-ориентированный дисплей. В оснащение новинки входит система полуавтономного управления пятью радарами, пятью камерами и двенадцатью датчиками. Внутри салона также установлено несколько камер, с помощью которых электроника отслеживает состояние водителя. Также есть дополнительный радар для распознавания оставленных в салоне детей или животных.
«Премиальность» электрокроссовера подчеркивают оттеночные материалы — натуральная шерсть, искусственная перфорированная кожа, дорогой пластик.
Производство новинки стартует в середине следующего года на китайском заводе Geely. Предполагаемая цена — от 85,3 тысячи долларов.