Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Omoda С5 EV: когда приедет в Россию?
Китайский производитель раскрыл дизайн своего первого электрокроссовера и назвал срок появления на российском рынке. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года.
Китайский производитель раскрыл дизайн своего первого электрокроссовера и назвал срок появления на российском рынке. Старт продаж запланирован на конец нынешнего года.
Модель С5 EV станет первым электромобилем китайского бренда Omoda. Недавно компания поделилась внешним оформлением авто. Также стало известно, что новинка приедет в нашу страну не раньше четвертого квартала нынешнего года.
В основу электрокроссовера лег вседорожник С5. Однако дизайнеры компании заметно потрудились над внешним видом его передней части. Сразу бросается в глаза отсутствие решетки радиатора, которую теперь заменяет глухая панель.
С5 EV также отличается обновленным бампером с широким воздухозаборником с вертикальными ламелями, модернизированной головной оптикой с новым рисунком диодных ДХО и секциями противотуманных фар.
Первый электрокроссовер бренда будет приводить в движение электрический мотор мощностью двести двадцать четыре лошадиные силы. Новинку оборудуют батареей емкостью 61 кВт, которая обеспечивает до четырехсот пятидесяти километров дальности хода по циклу WLTP. До ста километров в час кроссовер разгоняется менее, чем за восемь секунд.
Электрический кроссовер поддерживает быструю зарядку постоянным током и всего за полчаса заряжается с 10 до 80%. Для сохранения производительности аккумулятора рекомендуется для ежедневной зарядки использовать станции переменного тока, которые можно установить у себя в гараже, во дворе или рядом с парковочным местом на подземной автостоянке. Выбрать такую ЭЗС вы можете в нашем каталоге.
Производитель назвал коэффициент сопротивления воздуха — 0,293, а тормозной путь со ста километров в час составляет тридцать шесть метров.
Стоимость С5 EV пока не раскрывают.