
Это не просто обновление модельного ряда, а полный пересмотр того, каким должен быть современный электромобиль: от дизайна до технологий, от динамики до безопасности.
Вскоре в Россию приедут сразу три кроссовера: полностью электрический Omoda Е5 и два гибридных Jaecoo J7 и J8.
Во время Пекинского автосалона компании Omoda и Jaecoo провели презентацию сразу трех моделей, которые скоро будут представлены на российском рынке.
Omoda Е5
На автосалон Omoda привезла электрокроссовер Е5. Новинка уже вышла на мировой рынок и совсем скоро приедет в нашу страну. Представители бренда заявили, что процесс получения ОТТС находится на финальном этапе, а старт продаж запланирован на июнь.
Экстерьер Е5 исполнен в новой стилистике бренда, которая называется Light of Movement. Дневные ходовые огни, головная оптика и бампер кроссовера образуют форму Х. Вместо решетки радиатора у электрокроссовера имеется глухая панель, а в нижней части расположился воздухозаборник. Когда необходимо дополнительное охлаждение, он открывается, в противном случае он остается закрытым, снижая лобовое сопротивление.
«Батарейный» кроссовер оснащен электрическим мотором, который выдает двести четыре лошадиные силы и 340 Нм. 61-киловаттная батарея обеспечивает запас хода в 430 километров по циклу WLTP.
Е5 поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 80 кВт. За счет этого он может восстановить ресурс батареи с 30 до 80% за полчаса. Но такой способ зарядки лучше оставить для путешествий или экстренных случаев. Чтобы батарея электрокара прослужила как можно дольше рекомендуется восстанавливать ее заряд через станции переменного тока. Они не перегружают и не перегревают АКБ. Такие зарядные устройства подходят для установки в гараже, на территории подземных паркингов или на улице. В нашем каталоге найдется станция для каждого современного электромобиля и гибрида.
Jaecoo J7 и Jaecoo J8
Компания Jaecoo провела презентацию двух гибридных кроссоверов: J7 и J8. От своих старших братьев с ДВС машины отличаются лючками на боковинах и обновленными аэродинамическими дисками. «Семерка» имеет еще одну «изюминку» в дизайне экстерьера. У нее спрятали выхлопной патрубок в заднем бампере, в то время как у J8 его оставили.
J7 оснастили связкой из полуторалитрового гибридного ДВС мощностью сто пятьдесят шесть лошадиных сил, двух электрических моторов и трехступенчатой коробки передач DHT. Дальнобойность кроссовера в гибридном режиме составляет примерно 1 400 километров. J8 отличается мощностью. Ей достался двухлитровый двигатель на двести пятьдесят четыре лошадиные силы. Дальнобойность гибридного кроссовера достигает 1 300 километров.
Две модели выйдут на российский рынок осенью нынешнего года. О стоимости новинок станет известно ближе к старту продаж.