
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Это уже второй автомобиль бренда, представленный на нашем рынке, первый — электрокар ET5.
Это уже второй автомобиль бренда, представленный на нашем рынке, первый — электрокар ET5.
Китайская компания Skywell объявила о начале продаж своей новинки — подключаемого гибрида HT-i, который создан на базе электрокроссовера ET5. Обе модели имеют похожий дизайн. Визуально они отличаются решетками радиаторов и бамперами. Отметим, что над дизайном экстерьера ET5 трудилась команда, которую возглавил экс-дизайнер Mercedes-Benz и Porsche Джейсон Кларк Хилл.
Габариты HT-i следующие: длина — 4 720 мм, ширина — 1 908 мм, высота — 1 701 мм, при колесной базе — 2 800 мм.
Новинка оснащена подключаемой гибридной системой PHEV от китайского производителя батарей и электрокаров BYD. В составе его силовой связки работает полуторалитровый бензиновый двигатель (103 лошадиные силы и 135 Нм) в паре с электрическим мотором (177 лошадиных сил и 300 Нм). Емкость тяговой батареи зависит от комплектации. 21,7-киловаттная — обеспечивает до восьмидесяти одного километра дальности хода в чисто электрическом режиме. Батарея на 32,8 кВт/ч позволяет преодолевать до ста сорока пяти километров по циклу WLTP. В смешанном режиме HT-i проезжает примерно одну тысячу двести шестьдесят семь километров по циклу NEDC.
Гибридный кроссовер доступен в нескольких модификациях: Comfort, Premium, Luxury. Они отличаются оснащением и емкостью АКБ. При этом независимо от стоимости, автомобиль оборудуется двенадцатидюймовым дисплеем.
Автомобиль в базовой комплектации идет с 21,7-киловаттной батареей. Его оснащение включает восемнадцатидюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя, панорамную крышу, систему климатического контроля, систему подогрева передних кресел, аудиосистему с восемью динамиками, систему контроля усталости и системы ESC и DSC, камеру с динамической разметкой, парковочные датчики.
За базовую версию HT-i просят 3990000 рублей.
Подключаемый гибрид в средней модификации оснащается такой же батарей, но имеет девятнадцатидюймвые легкосплавные двухцветные колесные диски и все системы Advanced Driver Assistance System, четыре камеры кругового обзора, подсветку салона на сто двадцать восемь цветов, внутреннее зеркало заднего вида, беспроводную зарядку для смартфона и три разъема USB. Подключаемый гибрид в комплектации Premium стоит 4450000 рублей.
Кроссовер в топовой комплектации Luxury может похвастаться более емкой АКБ на 32,8 кВт/ч. Кроме этого его оснастили разъемом зарядки GB/t, с помощью которого его можно подключить к быстрым терминалам постоянного тока и восстановить заряд батареи всего за сорок минут. Также он получил режим подзарядки Vehicle to Load, аудиосистему с девятью динамиками, оптику с лазерными фарами дальнего света.
Стоимость максимальной версии — 4790000 рублей.
Гарантия от производителя на HT-i составляет пять лет или 150000 километров. Отметим, что на АКБ распространяется расширенная гарантия на восемь лет или 200000 километров.