Корзина
0
0
пн-пт 09:00 - 19:00
сб-вс 10:00 - 18:00
info@avtocharge.ru
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Нюансы покупки электромобилей в России

Нюансы покупки электромобилей в России

Ездить на электричестве куда выгоднее, чем на бензине, поэтому спрос на электромобили постоянно растет. Рассказываем, где и как купить электрокар. Стоит ли присматриваться к подержанным вариантам и какие риски вас ожидают при заключении сделки с неавторизованными продавцами.

Содержание:
Содержание:
По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Ездить на электричестве куда выгоднее, чем на бензине, поэтому спрос на электромобили постоянно растет. Рассказываем, где и как купить электрокар. Стоит ли присматриваться к подержанным вариантам и какие риски вас ожидают при заключении сделки с неавторизованными продавцами.

Электромобили постепенно вытесняют машины с двигателями внутреннего сгорания. Несмотря на то, что линейка автомобилей на электротяге в России скромнее, чем в Китае, Америке или Европе, их количество на наших дорогах только увеличивается.

Хотите идти в ногу с прогрессом? Расскажем вам, как и где приобрести новый электромобиль!

Какой электромобиль выгоднее приобрести: новый или с пробегом?

Трудно дать однозначный ответ на этот вопрос. Основное преимущество нового автомобиля – гарантия – не так важна для электрокара. Все потому, что его устройство проще, чем машины с ДВС, а вероятность брака или отказа техники в первые несколько лет эксплуатации минимальна.

В то же время, этот факт наделяет рынок вторичных электромобилей некоторой спецификой. Бензиновый автомобиль теряет в цене только выехав из дилерского центра, причем чем дороже модель, тем быстрее она дешевеет. Падение стоимости замедляется с годами, когда срок действия гарантии давно истек, а пробег насчитывает тысячи километров.

С машинами на электротяге ситуация иная. Они почти не теряют в цене в первые годы эксплуатации. Поскольку самый дорогой агрегат – тяговой аккумулятор – рассчитан на долгую службу, а его деградация протекает медленно и предсказуемо. Даже большой пробег не умаляет их ликвидности. Поэтому сильно сэкономить на покупке двух-трехлетнего электромобиля не получится.

Основная проблема заключается в том, что новые электрокары, официально представленные в России, – это преимущественно модели премиум-класса. Поэтому в поисках более доступных вариантов приходится присматриваться к подержанным «розеточным» авто.

2022-porsche-taycan-turbo-s-three-quarters.webp
audi-e-tron-sportback.webp
jaguar-i-pace-lo-show-di-presentazione-dalle-19-del-1-marzo.jpeg

Какие электромобили представлены официально в России?

Во всем мире можно наблюдать бум на электромобили, но при этом автопроизводители не торопятся продавать их в России. Связанно это с низким спросом на зеленый транспорт в нашей стране. Дело не сколько в слаборазвитой электрозарядной инфраструктуре, столько в том, что все сертифицированные в России и предлагаемые через официальных дилеров электромобили совсем не бюджетные.

Одним из первых к нам привези электрокроссовер Jaguar I-Pace. На начало этого года его стоимость стартовала от 7,5 миллиона рублей. Audi e‐tron в минимальной комплектации обойдется дешевле – от 6,6 миллиона. За электрические спорткары Porsche Taycan придется выложить от 8,4 миллиона рублей, а за модели в топовых комплектациях – примерно 15 миллионов.

iEV7S-front.jpeg
p90380994_highres.jpeg

Все это примеры мощных, быстрых и хорошо укомплектованных моделей. Но даже более скромные варианты не сильно уступают в цене. Например, Mini Electric, оснащенный батарей на 32,6 кВт/ч, стоит от 4,7 миллиона. А самый бюджетный, из официально продаваемых в России, — китайский электрокроссовер JAC iEV7S с АКБ на 39 кВт/ч и электрическим мотором мощностью 115 лошадиных сил. Его цена стартует от 2,8 миллиона.

В этом году на российский рынок планируют завести множество электрических новинок, однако даже модели таких массовых брендов, как Kia и Hyundai, не будут дешевле 5 миллионов рублей.

Как купить электромобиль, который не представлен официально в России?

Если бы Tesla открыла свое представительство в России, она непременно стала официальным лидером по продажам электрокаров. Но бестселлеры Илона Маска по-прежнему продаются у нас через неавторизованных продавцов. Возможно, ситуация изменится, когда гигафабрика в Берлине заработает в полную мощность.

В Россию модели Tesla привозят из Европы и Америки. Вторые хоть и дешевле, но хуже адаптированы для эксплуатации в нашей стране, например, к терминалам быстрой зарядки. А с обслуживанием проблем не возникает, поскольку сервисы представлены во всех крупных городах.

Популярная Model 3 обойдется от 4 до 7 миллионов, а самая дальнобойная Model S от 10 миллионов.

нисан лиф

У неофициальных продавцов найдутся варианты и от других брендов. Например, завоевавший любовь российских автовладельцев, Nissan Leaf. Хоть он и прошел сертификацию, в нашей стране официальные продажи не состоялись. За электромобиль от японского производителя просят от 3,5 миллиона рублей.

Риск покупок у неофициальных продавцов заключается в том, что реальных машин у них нет, только картинка. Они привозят их под заказ без гарантии по срокам и комплектации. Сейчас подобным образом стали ввозить китайские «розеточные» машины с внутреннего рынка. При этом такие авто плохо сочетаются со стандартами, принятыми в России. Начиная с разъемов для зарядки и заканчивая подключением мультимедийной системы к интернету.

Риск можно минимизировать, приобретая уже ввезенный и растаможенный транспорт, который имеет документы об уплате налога, акциза и утилизационного сбора, зарегистрирован в системе и оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Отметим, даже новый электрокар придется оформлять как покупку у частного лица.

Покупка электромобиля в России осложнена рядом факторов. Автопроизводители привозят к нам преимущественно модели премиум-класса, что тормозит рост рынка также, как и отсутствие развитой электрозарядной инфраструктуры. Желающим пересесть на «зеленый» транспорт приходится приобретать подержанные авто или обращаться к неавторизованным продавцам. Однако и те и другие лишены главного преимущества официально представленных моделей – гарантии.

Вам также будет интересно

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок