По теме:
Советы по эксплуатации электрокаров и зарядных станций
Стандарт WLTP: как тестируют запас хода электромобилей

Mercedes-Benz 15 апреля презентовали флагманский электрический седан EQS. На европейском рынке он появится осенью этого года и будет доступен в двух вариантах: EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.

Новая модель разработана на модульной системе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая создана специально для машин без двигателя внутреннего сгорания. Mercedes-Benz представили два варианта аккумуляторов для EQS емкостью 107,8 кВтч (на 26% больше, чем у EQC) и 90 кВтч. Соответственно запас хода новинки составляет 770 км и 640 км по циклу WLTP.

Mercedes-Benz представили несколько вариантов трансмиссии:
• Базовая версия с задним приводом (RWD) – EQS 450+ на 245 кВт;
• Полноприводная с двумя электрическими двигателями (AWD) – EQS 580 4MATIC на 385 кВт (255 кВт сзади и 135 кВт спереди).

Оба электрокара могут разогнаться до 210 км/ч. В то время как полноприводный набирает скорость 100 км/ч за 4,3 секунды, заднеприводный – за 6,2 секунды. Еще одно преимущество топового EQS – это рекуперация энергии до 290 кВт, и до 186 кВт в базовой версии.


Водитель сможет выбрать один из четырех режимов восстановления энергии: D+ для большей рекуперации, D, D- и DAuto, который автоматически восполняет энергию с помощью ECO Assist, учитывая топографию и трафик.

Главной особенностью салона стала мультимедийная система MBUX Hyperscreen. 56-дюймовый экран занимает всю переднюю панель, объединяя три дисплея: виртуальную приборную панель, экран мультимедиа и тачскрин для пассажира. Количество механических кнопок и переключателей свели к минимуму и расположили на центральном тоннеле.

Mercedes EQS поддерживает зарядку переменным током до 22 кВтч (опциональный зарядник не идет в комплекте, вы можете подобрать зарядное устройство в нашем каталоге) и постоянным до 200 кВтч. Во втором случае электрокар за 15 минут может подзарядиться для поездки на дистанцию до 300 километров.

21c0123_012.jpg
Article_171910_860_575.jpg
mercedes-benz-eqs-1.jpg
2021-mercedes-eqs-interior.jpg
01 /

В зависимости от комплектации в электрокар установлено до 350 датчиков и сенсоров, которые регулируют работу разных систем. Например, для улучшения аэродинамических показателей дверные ручки спрятаны в корпус, а когда водитель приближается к электрокару, они выдвигаются. Если владелец вплотную подойдет к машине – дверь автоматически откроется.

Опционально доступна система Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Работать она будет преимущественно в Германии и при скорости не больше 60 км/ч. Производитель отмечает, что руль можно будет отпустить и заняться своими делами – проверить почту или ответить на сообщения.

Продажи Mercedes EQS стартуют осенью этого года. Цены пока неизвестны. Предположительно базовая комплектация будет стоить 110 тысяч долларов.

Последние статьи

Компания Chery выходит на российский рынок электрокаров

«Чери Автомобили Рус» подготавливают технические документы, которые помогут пройти сертификацию в России. Компания также проводит исследования рынка, чтобы узнать реальный спрос на электротранспорт. Испытания электромобилей на российских дорогах и в условиях нашего климата начнутся скоро.

Конкурент Nissan Leaf от Tesla

Илон Маск планирует выпустить в 2023 году бюджетный электрокар марки Tesla – Model 2. Ожидаемая стоимость новинки – 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар – Nissan Leaf.

7 советов по подготовке электрокара к путешествию

Организовать поездку на электрокаре за пределы города – это небольшое испытание. Мы собрали семь советов, которые помогут вам подготовить машину к путешествию.