Mercedes-Benz 15 апреля презентовали флагманский электрический седан EQS. На европейском рынке он появится осенью этого года и будет доступен в двух вариантах: EQS 450+ и EQS 580 4Matic+.

Новая модель разработана на модульной системе EVA (Electric Vehicle Architecture), которая создана специально для машин без двигателя внутреннего сгорания. Mercedes-Benz представили два варианта аккумуляторов для EQS емкостью 107,8 кВтч (на 26% больше, чем у EQC) и 90 кВтч. Соответственно запас хода новинки составляет 770 км и 640 км по циклу WLTP.

Mercedes-Benz представили несколько вариантов трансмиссии:
• Базовая версия с задним приводом (RWD) – EQS 450+ на 245 кВт;
• Полноприводная с двумя электрическими двигателями (AWD) – EQS 580 4MATIC на 385 кВт (255 кВт сзади и 135 кВт спереди).

Оба электрокара могут разогнаться до 210 км/ч. В то время как полноприводный набирает скорость 100 км/ч за 4,3 секунды, заднеприводный – за 6,2 секунды. Еще одно преимущество топового EQS – это рекуперация энергии до 290 кВт, и до 186 кВт в базовой версии.


Водитель сможет выбрать один из четырех режимов восстановления энергии: D+ для большей рекуперации, D, D- и DAuto, который автоматически восполняет энергию с помощью ECO Assist, учитывая топографию и трафик.

Главной особенностью салона стала мультимедийная система MBUX Hyperscreen. 56-дюймовый экран занимает всю переднюю панель, объединяя три дисплея: виртуальную приборную панель, экран мультимедиа и тачскрин для пассажира. Количество механических кнопок и переключателей свели к минимуму и расположили на центральном тоннеле.

Mercedes EQS поддерживает зарядку переменным током до 22 кВтч (опциональный зарядник не идет в комплекте, вы можете подобрать зарядное устройство в нашем каталоге) и постоянным до 200 кВтч. Во втором случае электрокар за 15 минут может подзарядиться для поездки на дистанцию до 300 километров.

21c0123_012.jpg
Article_171910_860_575.jpg
mercedes-benz-eqs-1.jpg
2021-mercedes-eqs-interior.jpg
01 /

В зависимости от комплектации в электрокар установлено до 350 датчиков и сенсоров, которые регулируют работу разных систем. Например, для улучшения аэродинамических показателей дверные ручки спрятаны в корпус, а когда водитель приближается к электрокару, они выдвигаются. Если владелец вплотную подойдет к машине – дверь автоматически откроется.

Опционально доступна система Drive Pilot, которая соответствует автопилоту третьего уровня. Работать она будет преимущественно в Германии и при скорости не больше 60 км/ч. Производитель отмечает, что руль можно будет отпустить и заняться своими делами – проверить почту или ответить на сообщения.

Продажи Mercedes EQS стартуют осенью этого года. Цены пока неизвестны. Предположительно базовая комплектация будет стоить 110 тысяч долларов.

Последние статьи

Новый Mercedes-Benz EQS сможет проезжать 770 км без подзарядки

Mercedes-Benz 15 апреля презентовали флагманский электрический седан EQS.

Стандарт WLTP: как тестируют запас хода электромобилей

При выборе электрокара одной из важных величин является запас хода.

IONIQ 5 – футуристический кроссовер со сверхбыстрой зарядкой

Hyundai представила электрический кроссовер среднего класса – IONIQ 5.