![Zeekr раскрывает универсал 007 GT: новое поколение электромобилей](/assets/cache_image/doc/images/news/2025/23-01_500x350_179.webp)
Компания Zeekr, объявила о запуске 007 GT, разработанного на основе популярного Zeekr 007. Фотографии новинки уже опубликованы, а начало продаж в КНР планируется на 2025 г.
Электроседан с обновленной тяговой батарей смог преодолеть больше тысячи километров на одном заряде. Было проведено три независимых теста.
Для автолюбителей не секрет, что паспортные данные о дальнобойности электрического транспорта далеки от реальных. Ведь этот показатель зависит от погодных условий, рельефа и от манеры вождения. Компания Nio доказала, что ее электроседлан ET7, оснащенный обновленной батареей, действительно может проехать тысячу километров без дозарядки, проведя три независимых теста.
Недавно китайский автопроизводитель при поддержке WeLion открыл производство ячеек для полутвердотельных АКБ. Блоки, которые собираются из них, имеют емкость 150 кВт/ч. Размерами они не отличаются от стандартных 100-киловаттных, а тяжелее всего на двадцать килограммов.
Первые испытания показали, что электроседан с новой АКБ может преодолеть больше одной тысячи километров без дополнительной зарядки.
Недавно компания поделилась результатами еще трех тестов.
На первом маршруте из Куньмин в Чжаньцзян ET7 поднимался на высоту 1 875 метров над уровнем моря. Электрокар был в движении примерно двенадцать часов. Средняя скорость во время испытания составила восемьдесят четыре километра в час, а температура воздуха колебалась в диапазоне от 17 до 37℃. Подчеркивается, что этот путь длинной в 1 070 километров, электроседан преодолевал с грузом весом двести килограмм.
Во время второго заезда из Пекина в Хэфэй «розеточный» автомобиль проехал 1 062 километра без дозарядки. На это у него ушло чуть дольше пятнадцати часов. Электрокар двигался со средней скоростью восемьдесят километров в час, при этом максимальная не превышала ста десяти километров в час. Данный маршрут пролегал в равнинной местности. Температура окружающей среды составляла от 15 до 30℃. Расход энергии не превысил 13 кВт/ч на сотню километров.
Финальный маршрут от Шанхая до Сямыня ET7 преодолевал тринадцать часов. Электрокар справился с 1 046 километрами не подключаясь к источникам энергии. Средняя скорость движения «батарейного» авто составила семьдесят девять километров в час, а перепад температур – от 18 до 30℃.
С переносной зарядной станцией вы никогда не будет зависеть от расположения общественных электрозарядок, а ваш электрокар всегда будет на ходу. Компактная портативная ЭЗС не занимает много места в багажнике и позволяет быстро и безопасно восполнить заряд батареи от любой розетки.
В ближайшее время Nio представит обновленный вариант электроседана, но новая 150-киловаттная батарея доступна в лизинг и владельцам машин первого поколения.