
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
XPeng заряжает на двести десять километров пробега всего за пять минут.
Заряжает на двести десять километров пробега всего за пять минут.
Недавно китайская компания XPeng Motors продемонстрировала свою технологию ультрабыстрой зарядки: максимальная мощность терминала S4 достигает 480 кВт/ч при силе тока 670 А. Показатели впечатляют, особенно в сравнении с конкурентами: V3 Supercharger от Tesla, обеспечивающей мощность зарядки в двести пятьдесят киловатт, и ЭЗС от Ionity – триста пятьдесят киловатт.
Китайская компания утверждает, что их суперчарджер S4 может зарядить на более чем двести километров пробега всего за пять минут. В подтверждение этому была проведена зарядная сессия с электрокроссовером XPeng G9 в главной роли.
Сначала авто заряжался со скоростью 150 кВт/ч, но менее чем за минуту скорость повысилась до четырехсот киловатт. Максимальное значение в четыреста сорок киловатт было достигнуто за 3,5 секунд. Всего на подзарядку с низкого уровня заряда до 40% (что эквивалентно двухстах десяти километрам пробега) потребовалось примерно пять минут. За это же время Supercharger от Tesla обеспечивает примерно сто пятьдесят километров.
Представители XPeng утверждают, китайская компания сделает все, чтобы все модели их бренда, а не только G9, имели возможность пополнять заряд через сверхбыстрые ЭЗС.
В этом году XPeng планируют установить зарядные терминалы минимум в десяти городах, в которых оформили больше всего предзаказов на их электрокроссовер G9. Место первой колонки уже выбрали – автостоянка ТЦ Sunac Mall в Гуанчжоу. В следующем году S4 будут установлены во всех больших городах и вдоль основных автомобильных магистралей.
Хэ Сяопэн (основатель компании) утверждает, что распространение ультрабыстрых зарядных станций приведет к масштабным изменениям на рынке и отказу от гибридов.