
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Минивэн Denza D9 сможет преодолеть 1000 километров на одном заряде. Компания объявила цены и раскрыла некоторые технические подробности новинки.
Компания объявила цены и раскрыла некоторые технические подробности новинки.
Десять лет назад компании Mercedes-Benz AG и BYD создали совместный бренд под названием Denza. Быстро раскрутить его не вышло, поэтому немецкий производитель стал сокращать свою долю с 50% до 10%. Пока оба производителя продолжают совместно развивать китайский бренд. Автомобильный ряд Denza насчитывает пять семейств, обозначенных литерами: D, E, N, Z и A. Дебютантом стал бизнес-вэн Denza D9.
Партнеры Mercedes-Benz AG и BYD выбрали этот сегмент не случайно, он пользуется большой популярностью среди бизнесменов в Китае. Скоро на рынке появится как минимум три подобных минивэна от компаний Hongqi, Zeekr и Wey.
Несмотря на то, что Denza D9 – совместный проект Mercedes и BYD, участие первого в нем минимально. Даже табличек с надписью «Styled by Mercedes-Benz» не предусмотрено.
Новинка будет доступна в двух версиях – гибридной и электрической. Внешне они отличаются дизайном решеток радиатора. У гибрида она состоит из большого количества ячеек, у электрокара псевдорешетка украшена вертикальными ламелями.
Новинка довольно крупная: длина – 5,2 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,9 м, колесная база – 3,1 м. Диаметр колес зависит от комплектации – 18 или 19 дюймов.
Бизнес-вэн имеет семиместный салон. На втором ряду размещены два отдельных кресла, третий представлен в виде трехместного дивана. Салон отделан кожей, для топовой версии использовали наппу, есть вставки, имитирующие дерево.
В максимальной комплектации пассажиры второго ряда смогут управлять подогревом кресел, вентиляцией и массажем. Для этого в подлокотниках предусмотрены небольшие сенсорные экраны. Также в спинки передних кресел установили по двенадцатидюймовому дисплею с камерами для видеозвонков.
На торпедо растянулись: десятидюймовая виртуальная приборная панель, проекционный дисплей и пятнадцатидюймовая сенсорная мультимедийная система. Физические кнопки, отвечающие за функционал минивэна, расположили на центральном тоннеле.
Разработкой технической начинки полностью занималась компания BYD. Известно, что гибрид получит систему DM-i с полуторалитровым турбомотором мощностью в 139 л. с. Преимущественно он работает в качестве генератора для питания тяговой батареи. В отдельных случаях гибридная система переключается на параллельный режим. Дальность хода автомобиля с передним приводом варьируется от 50 до 190 километров, полноприводный проезжает 180. В комбинированном режиме машина преодолевает примерно 1000 километров.
Про полностью электрическую версию доступна информация только о дальности хода – больше 600 километров без подзарядки по методике CLTC. Зарядное устройство для любого электрокара вы можете найти в каталоге нашего интернет-магазина.
Начало продаж запланировано на конец лета этого года. На гибрид цены стартуют от 335 000 юаней. Электрон-минивэн обойдется дороже – от 390 000 юаней (3,6 миллиона рублей). Также выпустят специальную версию под названием Founders Edition в количестве 99 автомобилей с ценником – 660 000 юаней (6,1 миллион рублей).