Бренд Evolute, принадлежащий липецкому заводу «Моторинвест», представил в России совершенно новый кроссовер i-Joy.
Компания Mercedes-Benz анонсировала концептуальный электромобиль AMG GT XX, предвещающий появление нового поколения спортивного пятидверного лифтбека.
Компания Mercedes-Benz анонсировала концептуальный электромобиль AMG GT XX, предвещающий появление нового поколения спортивного пятидверного лифтбека. Ожидается, что серийный выпуск модели стартует в 2026 году, и автомобиль будет полностью электрическим — без опций ДВС.
GT XX оснащён силовой установкой мощностью 1360 лошадиных сил, а также комплектуется аккумулятором на 114 кВт·ч. Особенностью батареи стал не только внушительный объём, но и конструкция корпуса — вместо традиционной стали используется алюминий. Такая замена выбрана ради повышения эффективности охлаждения: жидкостные каналы подведены к каждому элементу внутри батареи. Тем не менее, выигрыш по весу остаётся под вопросом — для достижения нужной прочности алюминий зачастую требует большей массы.
Автомобиль лишён заднего стекла и классической «мерседесовской» харизмы — дизайн вызывает споры даже среди поклонников бренда. Снаружи и внутри — ультрасовременные решения: светодиодная панель, транслирующая сообщения на корме, пороги с индикацией заряда, динамики в фарах, имитирующие звук V8, и подвижные элементы на дисках колёс, улучшающие аэродинамику. Всё это делает модель больше похожей на выставочный концепт, чем на наследника знаменитых AMG-купе. Примечательно, что подобный уровень оснащения всё чаще встречается у гораздо более доступных электромобилей из Китая и Южной Кореи.
GT XX выглядит как попытка «прощания с легендой»: бренд будто сам срывает табличку с надписью «AMG» и готов передать эстафету цифровым и нейтральным по характеру машинам нового времени.