0
0
Бесплатно по всей России
8 (800) 600-39-63
Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок
Москва
Санкт-Петербург
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Mercedes-Benz показал электрический AMG GT XX с батареей на 114 кВт·ч

Mercedes-Benz показал электрический AMG GT XX с батареей на 114 кВт·ч

Компания Mercedes-Benz анонсировала концептуальный электромобиль AMG GT XX, предвещающий появление нового поколения спортивного пятидверного лифтбека.

Компания Mercedes-Benz анонсировала концептуальный электромобиль AMG GT XX, предвещающий появление нового поколения спортивного пятидверного лифтбека. Ожидается, что серийный выпуск модели стартует в 2026 году, и автомобиль будет полностью электрическим — без опций ДВС.

GT XX оснащён силовой установкой мощностью 1360 лошадиных сил, а также комплектуется аккумулятором на 114 кВт·ч. Особенностью батареи стал не только внушительный объём, но и конструкция корпуса — вместо традиционной стали используется алюминий. Такая замена выбрана ради повышения эффективности охлаждения: жидкостные каналы подведены к каждому элементу внутри батареи. Тем не менее, выигрыш по весу остаётся под вопросом — для достижения нужной прочности алюминий зачастую требует большей массы.

Автомобиль лишён заднего стекла и классической «мерседесовской» харизмы — дизайн вызывает споры даже среди поклонников бренда. Снаружи и внутри — ультрасовременные решения: светодиодная панель, транслирующая сообщения на корме, пороги с индикацией заряда, динамики в фарах, имитирующие звук V8, и подвижные элементы на дисках колёс, улучшающие аэродинамику. Всё это делает модель больше похожей на выставочный концепт, чем на наследника знаменитых AMG-купе. Примечательно, что подобный уровень оснащения всё чаще встречается у гораздо более доступных электромобилей из Китая и Южной Кореи.

GT XX выглядит как попытка «прощания с легендой»: бренд будто сам срывает табличку с надписью «AMG» и готов передать эстафету цифровым и нейтральным по характеру машинам нового времени.

Вам также будет интересно

Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок