пн-пт 09:00 - 19:00
info@avtocharge.ru
Ваш город: Москва
Ваш город
Москва?
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Маршрут Санкт-Петербург – Москва на китайском электромобиле

Маршрут Санкт-Петербург – Москва на китайском электромобиле

Как подготовиться к путешествию на электромобиле и какие трудности могут возникнуть в пути?

Содержание:
    По теме:
    Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
    Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
    Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
    По теме:

    Как подготовиться к путешествию на электромобиле и какие трудности могут возникнуть в пути?

    Укоренилось мнение, что электромобиль подходит для поездок исключительно в черте города, а путешествовать на нем – это небольшое испытание. Несмотря на то, что производители увеличивают запас хода электрокаров, создаются мощные зарядные станции, а зарядная инфраструктура развивается, владельцам авто на электротяге приходится тщательно готовиться к поездкам на дальние дистанции, чтобы в дороге не остаться с полностью разрядившейся батареей.

    На сегодняшний день самой комфортной автомагистралью для поездок на электромобиле является М11, ведущая из Санкт-Петербурга в Москву. Именно по этому маршруту проехал владелец китайского электромобиля Weltmeister EX-5 и подробно поделился трудностями, с которыми столкнулся во время путешествия, в своем блоге на Яндекс.Дзен.

    электрокары

    Weltmeister EX-5 оснащен батареей емкостью 52 кВт/ч, а дальность хода электрокара достигает 350 километров. Все быстрые зарядные терминалы, установленные по запланированному маршруту, оборудованы коннекторами Chademo и CCS, которые не совместимы с китайским электромобилем с разъемом стандарта GB/T. Поэтому у автора были припасены три переходника: Chademo-GB/T DC, Type 2 – GB/T AC (для подключения к станциям оборудованных кабелем) и Type 2 – GB/T AC (для станций с розеткой).

    Автор планировал подключаться к терминалам постоянного тока, чтобы восполнять заряд батареи не дольше 40 минут, а кабели для медленных ЭЗС были отложены для крайнего случая. Как рассчитать время зарядки электрокара мы подробно рассказали в статье «Как долго длится зарядка электромобиля?».

    Основная проблема заключается в том, что не всегда станции работают с переходниками, поэтому важно, отправляясь в путешествие, иметь альтернативные варианты зарядки. Одним из которых является переносная станция Juice Booster 2, которая позволяет подзарядить электромобиль от любой розетки.

    PIT_0084.jpeg
    XXXL.jpeg

    Изначально автор планировал проехать из Санкт-Петербурга до Севастополя, примерно 2620 километров. Во время составления маршрута стало ясно, что вдоль трассы М11 через каждые 100-150 километров установлены терминалы ПАО «Россетти», а вдоль М4 – ЭЗС от разных производителей, кроме того, расстояние между ними достигает 200 километров. В Краснодарском крае появляются ЭЗС стандарта GB/T, для подключения к которым переходник не требуется.

    На трассе М11 автор столкнулся со следующей сложностью – один из терминалов ПАО «Россетти» отказался заряжать электрокар. Также по дороге в Москву удалось успешно подзарядить АКБ от станции Enel X, а на обратном пути – от ЭЗС ABB. Все станции стабильно выдавали мощность 25-30 кВт, а на зарядку уходило не больше 40 минут.

    На дорогу от Санкт-Петербурга до Москвы автор потратил 4 474 рубля, из которых 2 434 ушло на зарядку и 2 040 – на оплату платной дороги.

    на электрокаре от питера до москвы

    Прежде чем отправиться дальше, автор принял решение сначала проверить совместимость зарядных станций, установленных вдоль трассы М4, со своим электромобилем. Через ЭЗС от компаний Rewatt и Green Drive не удалось зарядить батарею, а значит доехать до Краснодарского края, подключаясь к быстрым станциям постоянного тока, не представлялось возможным. Поэтому было принято решение возвращаться обратно в Санкт-Петербург по уже изученному маршруту.

    Чтобы путешествие на электромобиле было максимально комфортным важно тщательно к нему подготовиться:

    1. Проверить техническое состояние электромобиля

      Проведите общую диагностику транспортного средства, посетив профильный автосервис. Обратите внимание на состояние колес, оптики, тормозов, системы кондиционирования, АКБ.

    2. Заранее составить маршрут

      Электромобиль зависит от источников питания, поэтому точное планирование маршрута – это главный этап подготовки к путешествию.

      Чтобы спланировать маршрут воспользуйтесь приложениями для смартфона. Каждая сеть создает удобные сервисы, где вы сможете не только посмотреть нахождение станции, а и активировать карту, стать участником бонусной программы, оплачивать зарядку. Также можете воспользоваться приложением Plugshare, которое показывает расположение точек зарядки по России и миру.

    3. Продумать запасной план по подзарядке батареи

      Чтобы не стать «заложником» ситуации, когда станция не работает или выдает ошибку при подключении, рекомендуем взять в дорогу переносную зарядную станцию Juice Booster 2, которая позволяет подзарядить АКБ от любой розетки. Также стоит задуматься о приобретении удлинителя, например, если в месте, где вы остановились нет ЭЗС, а обычная розетка находится внутри помещения.

    Поездки на дальние расстояния в России осложнены тем, что зарядная инфраструктура за пределами Москвы и Санкт-Петербурга слаборазвита. Поэтому для обеспечения комфортного путешествия важно составить маршрут и продумать все возможные трудности, с которыми есть вероятность столкнуться во время поездки.

    Вам также будет интересно

    Конкурент Nissan Leaf от Tesla Конкурент Nissan Leaf от Tesla

    Илон Маск планирует выпустить в 2023 году бюджетный электрокар марки Tesla – Model 2. Ожидаемая стоимость новинки – 25 тысяч долларов. В России конкуренцию новой Model 2 составит самый популярный и покупаемый электрокар – Nissan Leaf.

    Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

    Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

    Заказать обратный звонок