25 сентября был запущен в серийное производство полностью электрический Largus, получившую название e-Largus.
Lingxi: новый суббренд от Honda и Dongfeng
Lingxi — новый бренд «батарейного» транспорта, машины которого будут базироваться на совершенно новой платформе и оснащаться обновленной системой защиты тяговых аккумуляторов.
Honda и Dongfeng стала первым в мире китайско-иностранным совместным предприятием, которое запустило собственный бренд электрических автомобилей под названием Lingxi. До нынешнего момента подобные совместные предприятия, например SAIC и Volkswagen или FAW и Audi, производили электрокары под имеющимися марками.
Заявляется, что для суббренда Lingxi разрабатывается собственная платформа, которая не будет пересекаться с архитектурой модельного ряда Honda-Dongfeng. Также будет отличается и рыночное позиционирование. Стоит отметить, что при этом часть технологий позаимствуют у Honda, а продаваться новые «розеточные» авто будут через уже существующую дилерскую сеть.
Lingxi представил концепт-кар под названием L. Электроседан L отличается брутальным экстерьером и необычной треугольной светотехникой. Технические характеристики пока не раскрывают: вероятно, что концепт являет собой дизайн-макет. Интерьер показали только на слайде. Изюминкой салона стали руль-штурвал и экран, растянутый на ширину всей передней панели.
Запуск производства и старт продаж запланированы на следующий год.
К 2025 году 50% линейки Honda-Dongfeng в Китае обязана быть электрифицирована, а к 2030 совместное предприятие выведет на рынок более десяти новых «батарейных» автомобилей. Разработку новых машин с двигателями внутреннего сгорания партнеры остановят уже через четыре года.