0
0
Бесплатно по всей России
8 (800) 600-39-63
Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок
Москва
Санкт-Петербург
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Li VS Voyah – обзор со всех сторон

Li VS Voyah – обзор со всех сторон

В данной статье сравниваем два популярных электромобиля.

Содержание:
Содержание:

Электромобильный рынок Китая расширяется, и сегодня на нем представлены не просто десятки брендов, а уже конкретные модели, способные конкурировать между собой по уровню технологий, дизайну и потребительским восприятию. В этой статье мы сравниваем два бренда – Li и Voyah Free, при этом в линейке Li особое внимание уделим Lixiang L6 и L7. Эти автомобили вызвали живой интерес у потребителей — не только в Китае, но и на российском рынке, где официального представительства Li пока нет, а Voyah уже активно работает с локализованной сборкой и поддержкой.

Первое впечатление

Начнем с визуальной составляющей — ведь именно она влияет на то, как пользователь воспринимает новый автомобиль еще до тест-драйва.

  • Voyah Free выглядит аккуратно, в дизайне чувствуется стремление создать универсальный образ без явного перекоса в сторону спортивности или премиальности. Визуально он ближе к кроссоверам Volvo или даже Infiniti предыдущих лет. Он вполне вписывается в городскую среду, но не выделяется на фоне других авто.

Voyah Free

  • Li L7 — другой подход. Это габаритный кроссовер, с ярко выраженной вертикальной посадкой, визуально мощный и тяжелый. Он создает ощущение монолитности и «мужского» взгляда на дизайн.

Li Auto L7

  • L6 — чуть компактнее, но сохраняет ту же общую стилистику. Здесь акцент сделан на массе, деталях, световой оптике и общей архитектуре кузова. Салон у обеих моделей оформлен современно, с доминированием горизонтальных линий и продуманным расположением дисплеев.

Li Auto L6

Таким образом, Li сразу формирует образ более дорогого и технологичного продукта. Voyah Free — практичнее, но проще. Это первый ключевой момент в сравнении этих марок.

Ходовая часть и трансмиссия

Все три модели — это гибридные или электрические автомобили, но с принципиально разным подходом к силовой установке.

Voyah Free существует в двух исполнениях: чистый электромобиль и гибрид с расширителем запаса хода (EREV). Гибридная версия имеет 1.5-литровый бензиновый ДВС, работающий только на генерацию электричества. Вариант с двумя моторами в сумме выдает около 694 л.с. и обеспечивает полный привод.

Lixiang L6 и L7 — только гибриды, построенные по принципу последовательной схемы: ДВС не соединен с колесами напрямую, а заряжает батарею. При этом оба авто используют задний или полный привод (в зависимости от версии), а тяговый электромотор отвечает за все моменты разгона. Мощность L7 — около 449 л.с., у L6 — 408 л.с.

На практике динамика у всех моделей достойная, но Li выигрывает за счет большего веса и правильной работы подвески. L7 дает уверенность на трассе и воспринимается как более «взрослая» машина. Voyah Free быстрее по цифрам, но субъективно кажется менее динамичным.

Технологии и интерьер

Здесь разница становится очевиднее. У Li в стандартной комплектации размещены 3 дисплея, включая центральную панель, экран перед пассажиром и цифровую приборку. Большой блок климат-контроля установлен внизу. В L7 есть лидар, который может быть использован в будущем при появлении автопилота. У L6 его нет, но остальная электроника остается на том же уровне.

Voyah Free оснащен также тремя экранами, однако по интерфейсу и скорости работы мультимедиа видно, что это поколение чуть старше. В отличие от Li, в Voyah отсутствует лидар, а auto-режимы адаптивного круиза и удержания в полосе работают ограниченно — по причине отсутствия доступа к полному автопилоту в РФ.

Также стоит отметить, что зарядка для Li (Лисян) рассчитана под быструю коммутацию и совместима с большинством китайских Type 2 и GB/T станций. У Voyah — аналогичная схема.

Запас хода и расход

Заявленный запас хода — один из самых критичных показателей для всех, кто рассматривает электромобиль как основное транспортное средство.

  • Voyah Free в электрической версии способен пройти до 500 км по CLTC, гибрид — до 860 км с учетом запаса бензина. Однако реальный пробег в смешанном режиме часто не превышает 600 км. Средний расход составляет около 25 кВт·ч на 100 км (у электрички) и 7–8 литров на 100 км (у гибрида при разряженной батарее).
  • Lixiang L6 заявляет до 1250 км на одном баке и полной батарее. У L7 — около 1300 км. Это достигается за счет увеличенной батареи и топливного бака. При этом в городском режиме реальный расход — около 5 литров на 100 км при активной работе ДВС и 18–20 кВт·ч на 100 км при движении на батарее.

Здесь сравнение в пользу Li – экономичнее, дальнобойнее и стабильно держит параметры при минусовых температурах.

Итого

Чтобы вам было проще ответить себе на вопрос, что выбрать, Li или Voyah Free, сравним их характеристики в наглядной таблице.

Параметр Voyah Free Lixiang L6 Lixiang L7
Тип Электро и гибрид Гибрид Гибрид
Мощность до 694 л.с. 408 л.с. 449 л.с.
Привод Полный Задний / Полный Полный
Лидар Нет Нет Есть
Запас хода (макс) до 860 км до 1250 км до 1300 км
Средний расход 7–8 л / 25 кВт·ч 5 л / 18–20 кВт·ч 5 л / 18–20 кВт·ч
Кол-во дисплеев 3 3 3
Длина кузова 4905 мм 4925 мм 5050 мм
Цена в РФ (ориентировочно) от 5,5 млн ₽ от 6,8 млн ₽ от 7,4 млн ₽

Если коротко, то Li — это про технологии, ощущение премиум-класса, продуманный интерьер и запас хода.

Voyah Free — компромиссное решение с выгодной ценой и хорошим оснащением. Если важен доступный новый кроссовер с быстрой поставкой и обслуживанием — Voyah подойдет. Если нужен максимум возможностей и уверенность — L6 или L7 лучше конкурента. Когда речь заходит о том, что купить, Lixiang L7 или Voyah Free —по характеристикам становятся особенно очевидны и дают перевес в сторону Лисян.

С учетом отсутствия официального дилера у Li и автопилота у всех моделей — каждый выбирает по бюджету. Но если кошелек позволяет, выбор в пользу Li технически оправдан. Такого баланса по цене, автономности, комфорту и качеству материалов в классе пока не предлагает никто из конкурентов — ни китайских, ни европейских. Если же столкнуться лбами Lixiang L6 и Voyah Free, то в сравнени и, снова выйдет вперед первый бренд.

Автор
Сергей Цуканов
Генеральный директор
Высшее образование я получил медицинское, и как врач, знаю как важна скорость и качество принятых решений при возникновении запроса. Быстрые и эффективные, справедливые решения для наших клиентов - наша база.

Вам также будет интересно

Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок