
Информация о времени зарядки электромобиля, запасе хода и других важных для покупателей характеристиках современных электрокаров.
Lada Niva уже два года не продается на территории Евросоюза, поскольку не удовлетворяет требования экологических норм, но с электродвигателем она может обойти эконормы ЕС и вернуться на европейский рынок.
«Нива» с электродвигателем может обойти эконормы ЕС и вернуться на европейский рынок.
Немецкая компания Schmid GmbH занимается конвертацией любых автомобилей в электрокары. Первыми машинами, под капот которых был помещен электродвигатель стали — Volkswagen Golf третьего поколения и Dacia Sandero (в России — Renault Sandero). Следующей на очереди была Lada Niva Legend.
Есть мнение, что подобная конвертация могла бы помочь машине вернуться на европейский рынок. Lada Niva уже два года не продается на территории Евросоюза, поскольку не удовлетворяет требования экологических норм.
Стоимость переделывания автомобиля с ДВС в электрический транспорт — немаленькая. Без учета цены самой машины подобная конвертация обойдется в 1,7 миллиона рублей. Стоит отметить, что электрический транспорт в Германии не облагается налогом на протяжении 10 лет, поэтому за это время затраты компенсируются.
В роли силовой установки выступает один электродвигатель мощностью более 80 лошадиных сил. Батарею установили на 30 кВт/ч и отмечают, что запас хода электрокара «Нива» составляет 300 км. Полный привод сохранили.
Тенденция переделывать отечественные автомобили в электрокары набирает популярности в Европе. Чешская компания MW Motors выпустила электрический УАЗ «Хантер» под названием MWM Spartan EV. Стоимость этого электромобиля стартует с 39 990 евро (примерно 3,5 миллиона рублей).
Узнавайте о самых интересных событиях из мира электромобильности первыми — подписывайтесь на наши новости!