0
0
Бесплатно по всей России
8 (800) 600-39-63
Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок
Москва
Санкт-Петербург
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Бесплатно про всей России
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Коллективный иск против южнокорейского автоконцерна

Коллективный иск против южнокорейского автоконцерна

Владельцы электрических авто Hyundai, Kia и Genesis подали в суд на автоконцерн из-за слишком медленной зарядки.

Американские владельцы Hyundai Ioniq 5 и 6, Kia EV6 и Genesis GV60 подали коллективный иск против южнокорейского автоконцерна. Покупатели жалуются, что их электрокары невозможно подзаряжать. Из-за дефекта зарядного порта вилка перегревается, а зарядка через бытовую розетку длится намного дольше, чем обещает производитель.

Интересы истцов представляет юридическая фирма Hagens Berman, которая в свою очередь отметила, что Hyundai–Kia нарушили сразу несколько законов США, а их попытка решить проблему, только усугубила ее.

В рекламе производителя утверждается, что длительность зарядки вышеупомянутых моделей от домашних розеток не превышает пяти — семи часов. На самом деле, по словам владельцев, зарядные порты их автомобилей перегреваются спустя тридцать минут после подключения к сети, что приводит к немедленному пребыванию зарядной сессии. Кроме очевидных неудобств, этот дефект приводит к дополнительным расходам на электроэнергию.

Hyundai Group были осведомлены о проблеме и поэтому в марте нынешнего года выпустили обновление ПО, установка которого должна была решить ее. Однако случись то, что владельцы электрокаров никак не ожидали, — обнаружив перегрев, система просто начала снижать мощность зарядного тока. Как результат, восстановление ресурса батареи стало занимать более десяти часов. Один из истцов заявляет, что на полную зарядку его Hyundai Ioniq 5 требуется около двадцати часов.

Сейчас Hyundai, Kia и Genesis обвиняются еще и в том, что продолжают рекламировать и реализовывать «розеточные» авто, которые не могут заряжаться с обещанной скоростью.

Недавно Hyundai Ioniq 5 уже оказался в центре скандала связанного со скоростью подзарядки. Но в тот раз речь шла о быстрой зарядке через терминалы постоянного тока. Компанию обязали прекратить показывать рекламу, где говорилось, что электрокар может восстановить до 80% заряда всего за восемнадцать минут через станции мощностью 350 кВт.

Вам также будет интересно

Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок