
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Чьи электрокары оказались более дальнобойными?
Чьи электрокары оказались более дальнобойными?
Всего десять лет назад было трудно представить, что электромобиль сможет ездить на длинные дистанции без подзарядки. Однако сегодня запас хода в тысячу километров не кажется чем-то фантастическим. Портал Autohome составил рейтинг электрокаров по дальности хода, а кто возглавил его – Tesla или авто китайского бренда – расскажем ниже.
Последнее место в рейтинге дальнобойности занимает бюджетный электрокар Tesla Model Y. У него не самые выдающиеся характеристики, но батареи емкостью 75 кВт/ч достаточно, чтобы проехать 525 километров, не беспокоясь о подзарядке.
Следующий в топе тоже электромобиль американского бренда – младший брат предыдущей модели. АКБ в последней версии Model 3 имеет емкость 82 кВт/ч, благодаря чему машина проезжает порядка 568 километров.
iX стал первым электрокаром BMW нового поколения, собранным на электрической платформе с электросистемой eDrive пятого поколения. Авто в максимальной комплектации проезжает до 635 километров от розетки до розетки, а суммарная мощность электродвигателей достигает 523 лошадиных сил.
Последняя версия флагманского электроседана оснащена мощным электродвигателем на 1020 лошадиных сил. А проезжает электрокар все 628 километров без подзарядки. Отметим, чтобы сохранить производительность батареи, рекомендовано заряжать ее на станциях переменного тока мощностью до 22 кВт/ч. Они полностью восполняют заряд АКБ всего за 4-6 часов, не перегревая его. Такую ЭЗС можно установить у себя в гараже, во дворе или рядом с парковочным местом на подземном паркинге.
Первый китайский электромобиль в рейтинге. Его силовая установка не может похвастаться выдающейся мощностью и выдает всего 272 лошадиные силы, но батарея емкостью 95 кВт/ч позволяет преодолевать примерно 700 километров без подзарядки.
Китайский бренд Xiaopeng активно развивает модельный ряд, а их электромобилями интересуется все больше автолюбителей. Вероятно, через несколько лет именно их авто возглавит подобный топ. А сегодня модель P7 с АКБ емкостью 81 кВт/ч проезжает целых 706 километров, не делая остановок, чтобы восполнить заряд.
Государственный машиностроительный холдинг BIAC Group имеет в своем портфеле марку ArcFox, которая каждый раз, выпуская новую модель, бросает вызов лидерам отрасли. Так, электромобиль Alpha S может похвастаться силовой установкой мощностью 643 лошадиных сил и батареей на 93,6 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода 709 километров.
Тройку лидеров замыкает Zeekr 001 – пятидверный спортивный электрокар от китайской компании Geely Automobile. Мощность силовой установки в топовой версии достигает 544 лошадиных сил. А запас хода спортбека составляет 712 километров.
Второе место досталось «Механическому дракону» от премиального китайского бренда Saloon, который входит в концерн Great Wall. Мощность силовой установки Mecha Dragon такая же, как и у предыдущей модели Zeekr 001 – 544 лошадиные силы. Однако емкость батареи здесь намного больше – 115 кВт/ч, что позволяет проезжать 802 километра, не беспокоясь о зарядке.
Первое место досталось серийному электроседану ET7 от китайского автомобильного бренда Nio. Батарея емкостью 150 кВт/ч позволяет ему проезжать ровно 1000 километров. Такая дальность хода делает электрокар идеальным для путешествий и дальних поездок.
Китайские электромобили с впечатляющими показателями дальности хода оставляют своих европейский и американских конкурентов далеко позади. Чтобы ездить, не беспокоясь об оставшихся километрах, положите в багажник компактную переносную зарядную станцию Juice Booster 2, которая позволяет безопасно заряжать электромобиль от любой розетки.