На Токийском автосалоне Subaru представила концепт под названием Performance-E STI Concept — спортивный лифтбек на электротяге, с помощью которого марка демонстрирует, каким может быть будущее её «заряженных» моделей.
Пока в России электромобили по-прежнему ассоциируются с чем-то дорогим и недоступным, в Китае ситуация обратная — там «электрички» стоят порой меньше, чем бюджетные авто с бензиновыми двигателями.
Пока в России электромобили по-прежнему ассоциируются с чем-то дорогим и недоступным, в Китае ситуация обратная — там «электрички» стоят порой меньше, чем бюджетные авто с бензиновыми двигателями. Так, аналитики китайского авторынка представили рейтинг из семи самых дешёвых электрокаров, каждый из которых можно купить дешевле базовой Lada Granta. В подборку вошли модели от Livan, Chery, Geely, FAW, Changan, Wuling и ZhiDou — все они рассчитаны на городскую езду и стоят от 25 до 60 тысяч юаней (примерно от 285 до 700 тысяч рублей).
Одним из самых ярких новичков стал Livan Blue Balloon — компактный электрокар, изначально задуманный под названием Smurf. За «Синий шарик» просят от 46 900 юаней, однако с учётом скидок машину можно приобрести и за 39 900. Модель получила симпатичный дизайн, салон на четверых и запас хода до 210 км. Еще более доступным вариантом оказался FAW Bestune Pony, чья стартовая цена — всего 24 900 юаней. Этот миниатюрный электромобиль уже готовится к выходу на рынок Беларуси, где его стоимость составит около 570 тысяч российских рублей.
В списке также отметились и другие популярные городские электрокары — Chery QQ Ice Cream, Wuling Hongguang Mini EV, Changan Lumin, Geely Panda Mini и ZhiDou Rainbow Pro. Большинство из них имеют запас хода от 200 до 300 км, вмещают до четырех пассажиров и отличаются симпатичным, порой даже мультяшным дизайном. Китайские производители делают ставку на компактность, экономичность и стиль, доказывая, что электрокар может быть не только экологичным, но и по-настоящему доступным транспортом для каждого.