Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
KIA представила флагман электромобильной линейки — кроссовер EV 9
Южнокорейский автопроизводитель начал раскрывать подробности трехрядного электрокроссовера EV9. Новинка почти не отличается от концепта, а в салоне присутствует несколько интересных новшеств. Например, она получила разворачивающиеся кресла.
Южнокорейский автопроизводитель начал раскрывать подробности трехрядного электрокроссовера EV9. Новинка почти не отличается от концепта , а в салоне присутствует несколько интересных новшеств. Например, она получила разворачивающиеся кресла.
Новый электрокроссовер представили без технических подробностей. Он станет самым большим авто, построенным на архитектуре E-GMP.
В серию Kia EV9 выходит, сохранив стилистику концепта: в дизайне новинки сочетаются резкие линии с плавными изгибами и практически плоскими поверхностями. Угловатые колесные арки добавляют брутальности, а затемненные стойки создают эффект «парящей» крыши
В передней части кузова реализован новый стилистический элемент, который в компании назвали Digital Tiger Face. Он состоит из псевдо-радиаторной решетки Digital Pattern Lighting Grille и вертикальных фар с ходовыми огнями Star Map LED. Задние фонари, как и в концепте, формируют букву «Y».
За футуристическим дизайном EV9 спрятан просторный шести- либо семиместный салон. Пассажиры первого и второго рядов смогут одновременно откинуть спинки своих кресел и отдохнуть, например, во время подзарядки батареи. Более того, сидения первого и второго рядов можно повернуть на девяносто градусов для более удобной посадки или на сто восемьдесят для общения с пассажирами, которые находятся позади. Также производитель позаботился об удобстве людей, занявших места третьего ряда, установив для них подстаканники и разъемы для подзарядки смартфонов и планшетов.
На торпедо растянулись три дисплея: диагональ двух из них достигает двенадцати дюймов, а между ними расположился небольшой пятидюймовый экранчик. Задача последнего — управление климатической системой. Производитель сохранил немного физических кнопок на центральной консоли и руле для более удобного управления. Селектор силовой установки расположили на рулевой колонке. Технические характеристики южнокорейский автопроизводитель раскроет в конце марта. В это же время станут известны комплектации и цены. По неподтвержденной информации, базовая модификация получит силовую установку мощностью двести лошадиных сил и сможет преодолевать до трехсот пятидесяти километров на одном заряде. Топовая версия получит 400-сильную систему и сможет разгоняться до «сотни» за пять секунд.