Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
KIA представила флагман электромобильной линейки — кроссовер EV 9

KIA представила флагман электромобильной линейки — кроссовер EV 9

Южнокорейский автопроизводитель начал раскрывать подробности трехрядного электрокроссовера EV9. Новинка почти не отличается от концепта, а в салоне присутствует несколько интересных новшеств. Например, она получила разворачивающиеся кресла.

По теме:
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Nissan Leaf: актуален ли в 2022?
Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…
По теме:

Южнокорейский автопроизводитель начал раскрывать подробности трехрядного электрокроссовера EV9. Новинка почти не отличается от концепта , а в салоне присутствует несколько интересных новшеств. Например, она получила разворачивающиеся кресла.

Новый электрокроссовер представили без технических подробностей. Он станет самым большим авто, построенным на архитектуре E-GMP.

В серию Kia EV9 выходит, сохранив стилистику концепта: в дизайне новинки сочетаются резкие линии с плавными изгибами и практически плоскими поверхностями. Угловатые колесные арки добавляют брутальности, а затемненные стойки создают эффект «парящей» крыши

Kia-EV9-2 copy_large (1).jpg
Kia-EV9-5 copy_large (1).jpg

В передней части кузова реализован новый стилистический элемент, который в компании назвали Digital Tiger Face. Он состоит из псевдо-радиаторной решетки Digital Pattern Lighting Grille и вертикальных фар с ходовыми огнями Star Map LED. Задние фонари, как и в концепте, формируют букву «Y».

За футуристическим дизайном EV9 спрятан просторный шести- либо семиместный салон. Пассажиры первого и второго рядов смогут одновременно откинуть спинки своих кресел и отдохнуть, например, во время подзарядки батареи. Более того, сидения первого и второго рядов можно повернуть на девяносто градусов для более удобной посадки или на сто восемьдесят для общения с пассажирами, которые находятся позади. Также производитель позаботился об удобстве людей, занявших места третьего ряда, установив для них подстаканники и разъемы для подзарядки смартфонов и планшетов.

da14b04f87d672ffc7e64fd333c47e81ff42f813 (1).jpg
f60f62a1fe9da26d372502c67731601114874b3c (1).jpg

На торпедо растянулись три дисплея: диагональ двух из них достигает двенадцати дюймов, а между ними расположился небольшой пятидюймовый экранчик. Задача последнего — управление климатической системой. Производитель сохранил немного физических кнопок на центральной консоли и руле для более удобного управления. Селектор силовой установки расположили на рулевой колонке. Технические характеристики южнокорейский автопроизводитель раскроет в конце марта. В это же время станут известны комплектации и цены. По неподтвержденной информации, базовая модификация получит силовую установку мощностью двести лошадиных сил и сможет преодолевать до трехсот пятидесяти километров на одном заряде. Топовая версия получит 400-сильную систему и сможет разгоняться до «сотни» за пять секунд.

Вам также будет интересно

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Этот сайт используется cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашайтесь на использование cookie
Ok
Заказать обратный звонок