
Трехмоторная силовая установка мощностью 1 305 л.с, разгон до 100 км/ч за две секунды.
Компания планирует представить в России все «батарейное» семейство Exlantix. В будущем году на нашем рынке дебютируют два электрокара Exlantix ES, Exlantix ET и гибрид Exeed RX PHEV.
В 2024 году китайская компания Exeed планирует представить в нашей стране пятерку новинок, среди которых два электрокара, один гибрид и два авто с двигателями внутреннего сгорания. Рассмотрим подробнее, что уже известно о «батарейных» моделях.
Exeed Exlantix ES
В первом квартале будущего года на российский рынок выйдет Exlantix ES, работающий на электротяге. На родине «розеточный» автомобиль совсем недавно стал доступным для предзаказа, но под другим именем — Sterra ES. На сегодняшний день новинка является самой дорогой моделью марки — 260000 — 360000 юаней.
Дизайн электрокара — заслуга Пьера Луиджи Феррари, который ранее трудился в Changan, SAIC и Pininfarina. Для того чтобы сделать экстерьер более узнаваемым, в передней части модели разместили светодиодные панели с функцией вывода разнообразных изображений.
Еще одна «фишка» Exlantix ES — низкий коэффициент лобового сопротивления в 0,205 Cd. Эта цифра превосходит ту, что у Porsche Taycan. При этом китайский электрокар довольно крупный: длина — 4 945 мм, ширина — 1 978 мм, высота — 1 480 мм, при колесной базе 3 000 мм.
Новинка в базовой комплектации оборудуется электромотором с отдачей 252 лошадиные силы. Более производительная версия располагает электрическим двигателем мощностью 313 лошадиных сил. Полноприводная модификация получает пару моторов, которые выдают 480 лошадиных сил.
«Розеточному» авто достаточно трех секунд, чтобы развить скорость 100 километров в час. Одного заряда Exlantix ES хватает для преодоления семисот километров. А чтобы зарядка электрокара не доставляла проблем, рекомендуем установить личную зарядную станцию. В каталоге нашего интернет-магазина представлены ЗУ, совместимые с китайскими моделями.
Exeed Exlantix ET
Вторым электромобилем бренда, который приедет к нам, станет Exlantix ET. Своим внешним видом авто сильно напоминает те, что производятся под маркой Li Auto. Его точные размеры: длина — 4 955 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 698 мм, при колесной базе три метра. Вариантов компоновки салона нет — только пятиместный.
Электрокар располагает тремя вариантами силовых установок. Первая пара — одноприводные мощностью 252 или 313 лошадиные силы. Полноприводная версия с суммарной отдачей электромоторов 480 лошадиных сил. «Топовая» — получит два мотора мощностью 561 лошадиная сила.
Цены Exlantix ET — загадка даже для китайских автолюбителей. На родине его дебют планируется в начале будущего года.
Exeed RX PHEV
Следующая новинка, которая к нам приедет, — подключаемый гибрид Exeed RX PHEV. На данный момент дорожные испытания модели подходят к завершению, следующий этап — подготовка к массовому производству.
Габариты RX PHEV следующие: длина — 4 775 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 671 мм, при колесной базе 2 815 м.
В движение автомобиль приводит полуторалитровый двигатель в связке с гибридной трехступенчатой трансмиссией DHT. Совокупная отдача составит двести двадцать четыре лошадиные силы и 390 Нм.
Но «изюминка» модели не в мощности, а в экологичности. Благодаря 35-киловаттной батарее RX PHEV в полностью электрической режиме может проезжать до 160 километров. А в смешанном — 1 300 километров.