Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Ioniq 6: раскрыты технические характеристики
Два электромотора мощностью 325 лошадиных сил и больше 600 километров без подзарядки.
Два электромотора мощностью 325 лошадиных сил и больше 600 километров без подзарядки.
Корейский автопроизводитель рассекретил технические подробности электрического стримлайнера Hyundai Ioniq 6. Электроседан может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления – 0,21 Cd, что очень близко к рекордному показателю, который принадлежит электрокару Volkswagen EQS и составляет 0,20 Cd.
Бортовая электроника работает под напряжением 800 В. Через терминал сверхбыстрой зарядки батарея может восполнить заряд с 10% до 80% всего за восемнадцать минут. При этом производитель рекомендует не прибегать к такому методу слишком часто, чтобы не перегревать АКБ. Более безопасным и «полезным» для батареи является зарядка переменным током мощностью до 22 кВт/ч. Медленная ЭЗС заряжает примерно за 4 – 6 часов, не перегружая батарею. А установить такую станцию можно у себя в гараже, на парковке или во дворе.
На каждые сто километров «шестерка» тратит от 14 кВт/ч энергии. На одном заряде новинка проезжает 610 километров по циклу WLTP.
Собрана «шестерка» на платформе E-GMP, как и Ioniq 5. Габариты модели составляют:
- Длина – 4 855 мм;
- Ширина – 1 880 мм;
- Высота – 1 495 мм;
- Колесная база – 2 950 мм.
У электроседана увеличено пространство между колесными арками и поясной линией, а также увеличена задняя часть. За счет этого у пассажиров второго ряда появилось больше свободного места.
Электрокар доступен с двумя вариантами батарей: на 53 или 77,4 кВт/ч. Также покупателям предлагают модели с задним или полным приводом и системой с двумя электрическими моторами, которая выдает 325 лошадиных сил и 605 Нм крутящего момента. До ста километров в час «шестерка» разгоняется за пять секунд. Максимальная скорость ограничена на отметке 185.
В оснащение новинки вошла 64-цветная подсветка, в которую предустановили шесть вариантов цветовых тем. По мере развития скорости яркость подсветки меняется.
На торпедо растянулись два спаренных двенадцатидюймовых экрана, один из которых – виртуальная приборная панель, а второй – тачскрин информационно-развлекательной системы.
Электрокар оснастили различными «помощниками» водителя: системой помощи при вождении на шоссе, парковочным автопилотом, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения, удержания в полосе движения и др.
Цветовая палитра электроседана включает двенадцать вариантов окраски кузова и четыре – салона.
На конвейер новинка встанет в августе этого года.