
Звук Canto («Я пою») разработан специально, чтобы пешеходы слышали приближение Nissan Leaf.
Пятиметровый электроседан ID. Aero с запасом хода до 630 километров и сенсорными дверным ручками станет серийным в следующем году.
Пятиметровый электроседан ID. Aero с запасом хода до 630 километров и сенсорными дверным ручками станет серийным в следующем году.
Немецкий производитель Volkswagen рассекретил седан ID. Aero, который собран на электрической базе MEB. Новинка встанет на конвейер в 2023 году и станет флагманом линейки ID.
Модель позиционируется как среднеразмерный седан. Габариты Volkswagen ID. Aero:
Производитель заявляет, что внутри электроседан такой же просторный, как и Volkswagen Phaeton.
Коэффициент лобового сопротивления ID. Aero составляет 0,23 Cd, что очень близко к рекордному показателю, который тоже принадлежит электрокару марки Volkswagen – EQS. Достигли этого не только благодаря обтекаемому силуэту, а и за счет 22-дюймовых колесных дисков с аэродинамическим «турбинным» дизайном и отказу от дверных ручек. Их заменили подсвеченными сенсорными полосками. Достанутся ли они серийному варианту – неизвестно.
Первую модель окрасили в голубоватый металлик, который контрастирует с черной глянцевой крышей. При определенном освещении на голубой краске виднеется золотое мерцание. Псевдорешетка радиатора своим дизайном напоминает медовые соты. Такой мотив все чаще прослеживается среди новинок компании.
Под полом электроседана установлен литий-ионный аккумулятор на 77 кВт/ч. На одном заряде новинка может преодолеть до 630 километров по циклу WLTP. ID. Aero поддерживает быструю зарядку мощностью 150 кВт/ч. А чтобы не перегружать батарею и продлить срок ее службы рекомендуется пополнять заряд через станции переменного тока – до 22 кВт/ч. Такую можно установить у себя в гараже, рядом с парковочным местом на подземном паркинге или во дворе.
Продажи электроседана начнутся с Китая. По предварительной информации серийному варианту достанется индекс ID.7.