
Это не просто обновление модельного ряда, а полный пересмотр того, каким должен быть современный электромобиль: от дизайна до технологий, от динамики до безопасности.
Это первая презентация модели вне стендов на выставках. За рулём оказался трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен, выступающий на машинах с моторами Honda.
На японском фестивале экстремалов Honda впервые вывела на широкую аудиторию предсерийную версию электрического кроссовера серии 0. Это первая презентация модели вне стендов на выставках. За рулём оказался трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен, выступающий на машинах с моторами Honda.
Прототип практически не отличается от концепта Zero Space Hub, представленного ранее: у него те же формы кузова и остроугольное ветровое стекло. Единственное отличие — вместо видеокамер по бокам стоят обычные зеркала. Электромобиль имеет длину около 4,8 метра, рассчитан на пятерых и оснащён необычной пятой дверью, часть которой переходит в крышу и включает дополнительное окно — решение, уже знакомое по старому Insight.
Модель построена на новой платформе, разработанной Honda с нуля специально для электрических автомобилей. Машина почти не использует сталь и лишена традиционных механизмов — рулевое управление осуществляется «по проводам», интерьер упрощён до дисплеев, штурвала и двух педалей. Производство электрокроссовера планируется начать в 2025 году на заводе Honda в американском Огайо.