Бренд Evolute, принадлежащий липецкому заводу «Моторинвест», представил в России совершенно новый кроссовер i-Joy.
Японская компания Honda Motor официально отказалась от одного из трёх запланированных электрокаров линейки Zero — им должен был стать крупный кроссовер.
Японская компания Honda Motor официально отказалась от одного из трёх запланированных электрокаров линейки Zero — им должен был стать крупный кроссовер. В рамках проекта остались только два электрических автомобиля: седан и небольшой SUV. Их запуск всё ещё намечен на будущий год, а сборка будет проводиться предприятии Honda в США. Однако и этим планам угрожает неопределённость — перспективы всё больше зависят от рыночной конъюнктуры.
Отказ от выпуска крупного кроссовера стал отражением глобального тренда: в 2025 году в США и Европе фиксируется стремительное снижение интереса к электромобилям. Новый федеральный бюджет США, принятый на прошлой неделе, отменил ключевые субсидии и льготы, ранее поддерживавшие сектор «зелёной» энергетики и стимулировавшие спрос на электрокары. В таких условиях даже крупные игроки вынуждены пересматривать свои стратегии.
Honda — не первая и, вероятно, не последняя компания, сократившая свои электромобильные амбиции. Ранее аналогичные решения приняли Nissan, Ford и Toyota, свернув разработку или производство электромоделей для американского рынка. Будущее электромобилей, особенно в США, оказывается под всё большим вопросом — и автопроизводители стараются адаптироваться к новым реалиям.