Корзина
0
0
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Батареи Gemini: до тысячи километров без подзарядки

Батареи Gemini: до тысячи километров без подзарядки

Компания Our Next Energy из Мичигана разработала безанодную призматическую ячейку на 240 А/ч. Она станет частью комбинированной батареи Gemini, которая появится в электромобилях BMW.

По теме:
BMW на платформе Neue Klasse смогут проезжать 1000 км без подзарядки
BMW на платформе Neue Klasse смогут проезжать 1000 км без подзарядки
BMW нового поколения будут оснащаться АКБ с улучшенными…

Мичиганская компания по хранению энергии Our Next Energy показала безанодный аккумуляторный элемент на 240 А/ч. Ячейка станет частью смешанной батареи Gemini с двуххимической архитектурой, которая позволит электромобилям преодолевать примерно тысячу километров от розетки до розетки. Главным приоритетом безанодных элементов является плотность хранения энергии, которая превышает 1000 Втч/л.

Этим летом компания из Мичигана заключила договор с BMW, в результате которого батареями Gemini оборудуют электрокроссоверы iX. Этот АКБ использует на двадцать процентов меньше лития и на шестьдесят – графита, но позволяет проезжать девятьсот шестьдесят шесть километров без подзарядки. Разгадка такой эффективности проста: батарея объединяет стандартные LFP ячейки с безанодными, у которых плотность хранения энергии составляет 1007 Втч/л.

Этот показатель у обычных литий-ионных батарей максимально достигает 730 Втч/л. С другой стороны, аккумуляторные элементы от Amprius, особенностью которых являются кремниевые нити на стороне анода, могут похвастаться 1150 Втч/л. Отметим, что производство безанодных ячеек намного дешевле – пятьдесят долларов за кВт/ч против ста двадцати восьми. Объясняется это отсутствием необходимости в использовании оборудования для производства графита и анодов.

Сочетание двух видов химии позволяет добиться впечатляющих результатов. Обычные литий-железо-фосфатные элементы будут работать в каждодневных поездках на короткие дистанции, а безанодные выступят в качестве «увеличения дальнобойности» во время длительных заездов. Такой комбинированной системе прогнозируют срок службы в четыреста тысяч километров.

Массовое производство Gemini запланировано на 2026 год. К этому времени их адаптируют для разных транспортных платформ, включая грузовики.

Вам также будет интересно

Huawei Aito M5 – 1000 километров без подзарядки Huawei Aito M5 – 1000 километров без подзарядки

Модель китайской компании показала свой первый гибридный автомобиль - Huawei Aito M5, собранный на платформе Seres REEV DE-i. Aito M5 – первый автомобиль на операционной системе Harmony OS. Электрокар доступен в двух полноприводных вариантах.

Графеновые аккумуляторы для электромобилей Графеновые аккумуляторы для электромобилей

Графен является современным, функциональным материалом. Спектр применения графена широкий, но в данной статье речь пойдет о внедрении графена в батареи для электромобилей.

Заказать обратный звонок