Гарантии и возврат
Обменяем без проблем или вернем деньги!
Компания отвечает за качество продукции, которое нарушено по ее вине в течение гарантийного периода.
Условия гарантии
1.1. Компания отвечает за качество продукции, которое нарушено по ее вине в течение гарантийного периода.
1.2. Если продукция имеет дефекты, которые не связаны с неправильной установкой или использованием, компания обязуется исправить их или заменить продукцию.
1.2. Если продукция имеет дефекты, которые не связаны с неправильной установкой или использованием, компания обязуется исправить их или заменить продукцию.
Срок гарантии
2.1. Гарантия начинает действовать с момента передачи продукции покупателю.
2.2. Гарантия действует 6 (Шесть) месяцев с даты начала или до истечения срока, указанного в спецификации продукции.
2.2. Гарантия действует 6 (Шесть) месяцев с даты начала или до истечения срока, указанного в спецификации продукции.
Правила претензий по гарантии
3.1. Если покупатель обнаруживает дефекты продукции, он должен: 3.1.1. Связаться с компанией по ее контактам в течение гарантийного периода;
3.1.2. При необходимости отправить продукцию в компанию для оценки качества. 3.2. Когда компания получает претензию от покупателя, она: 3.2.1. Рассматривает претензию покупателя;
3.2.2. При необходимости проводит оценку качества продукции;
3.2.3. Если по результатам оценки качества невозможно определить причины дефектов продукции, компания привлекает экспертов;
3.2.4. После установления причин дефектов продукции компания выполняет свои гарантийные обязательства или отказывает в гарантии. 3.3. Если дефекты продукции возникли по вине компании, компания возмещает расходы на доставку продукции и экспертизу.
3.4. Если дефекты продукции возникли по вине покупателя, покупатель возмещает компании расходы на экспертизу.
3.1.2. При необходимости отправить продукцию в компанию для оценки качества. 3.2. Когда компания получает претензию от покупателя, она: 3.2.1. Рассматривает претензию покупателя;
3.2.2. При необходимости проводит оценку качества продукции;
3.2.3. Если по результатам оценки качества невозможно определить причины дефектов продукции, компания привлекает экспертов;
3.2.4. После установления причин дефектов продукции компания выполняет свои гарантийные обязательства или отказывает в гарантии. 3.3. Если дефекты продукции возникли по вине компании, компания возмещает расходы на доставку продукции и экспертизу.
3.4. Если дефекты продукции возникли по вине покупателя, покупатель возмещает компании расходы на экспертизу.
Исключения из гарантии
4.1. Гарантия не действует на продукцию, поврежденную внешними факторами, такими как удары камней, промышленные выбросы, смолистые осадки деревьев, град, шторм, молния, иные природные и экологические явления. Устранение повреждений, вызванных этими факторами, оплачивается отдельно.
4.2. Компания не предоставляет гарантию в случаях:
4.2.1. Нарушения правил транспортировки продукции;
4.2.2. Нарушения правил установки продукции, в том числе использования некачественных материалов при установке;
4.2.3. Самостоятельной разборки или ремонта продукции, изменения ее конструкции;
4.2.4. Несоблюдения условий эксплуатации.
4.3. По истечении гарантийного периода стороны могут заключить дополнительное соглашение на платное обслуживание продукции.
4.2. Компания не предоставляет гарантию в случаях:
4.2.1. Нарушения правил транспортировки продукции;
4.2.2. Нарушения правил установки продукции, в том числе использования некачественных материалов при установке;
4.2.3. Самостоятельной разборки или ремонта продукции, изменения ее конструкции;
4.2.4. Несоблюдения условий эксплуатации.
4.3. По истечении гарантийного периода стороны могут заключить дополнительное соглашение на платное обслуживание продукции.
Правила возврата и обмена продукции
5.1. Компания принимает продукцию от покупателя и возвращает деньги или меняет продукцию на другую только после того, как подтвердит свою вину в появлении дефектов продукции: 5.1.1. Компания получает продукцию от покупателя и предлагает аналогичную (обмен); или
5.1.2. Компания получает продукцию от покупателя и возвращает деньги (возврат). Вина компании устанавливается по результатам оценки качества или экспертизы.
5.2. Так как продукция является технически сложной покупатель может вернуть продукцию или потребовать обмена только если продукция имеет дефекты, которые:
5.2.1. Нельзя исправить; или
5.2.2. Можно исправить только с большими затратами или временем; или
5.2.3. Появляются снова и снова, или снова после их исправления.
5.3. В случае возврата товара, покупатель должен направить в адрес компании письмо с описанием причин возврата и указанием своих контактных данных для связи.
5.1.2. Компания получает продукцию от покупателя и возвращает деньги (возврат). Вина компании устанавливается по результатам оценки качества или экспертизы.
5.2. Так как продукция является технически сложной покупатель может вернуть продукцию или потребовать обмена только если продукция имеет дефекты, которые:
5.2.1. Нельзя исправить; или
5.2.2. Можно исправить только с большими затратами или временем; или
5.2.3. Появляются снова и снова, или снова после их исправления.
5.3. В случае возврата товара, покупатель должен направить в адрес компании письмо с описанием причин возврата и указанием своих контактных данных для связи.
Гарантийный ремонт
В случае, если оборудование куплено у нас и установлено нашими специалистами, на него распространяется безусловная гарантия.
При появлении признаков неисправности, потребуется обратиться в техническую поддержку. Если ее сотрудники не смогут помочь удаленно, наш работник приедет к вам в удобное время, проведет осмотр. В случае, если не получилось провести ремонт на месте, выполняется замена станции.
Если техника куплена у нас, но установка проводилась силами других специалистов, при возникновении гарантийного случая также нужно обратиться в техническую поддержку. При отсутствии возможности устранить поломку удаленно, мы попросим вас доставить устройство своими силами в наш офис в Москве или Санкт-Петербурге для диагностики. Она будет проведена не более чем за 10 дней. По результатам, при выявлении гарантийного случая, мы заменим или отремонтируем станцию в течении 5 дней после диагностики.
При появлении признаков неисправности, потребуется обратиться в техническую поддержку. Если ее сотрудники не смогут помочь удаленно, наш работник приедет к вам в удобное время, проведет осмотр. В случае, если не получилось провести ремонт на месте, выполняется замена станции.
Если техника куплена у нас, но установка проводилась силами других специалистов, при возникновении гарантийного случая также нужно обратиться в техническую поддержку. При отсутствии возможности устранить поломку удаленно, мы попросим вас доставить устройство своими силами в наш офис в Москве или Санкт-Петербурге для диагностики. Она будет проведена не более чем за 10 дней. По результатам, при выявлении гарантийного случая, мы заменим или отремонтируем станцию в течении 5 дней после диагностики.
Реквизиты компании
ООО «Элемент-Энерго» Юридический адрес организации/телефон: 195027, город Санкт-Петербург, Свердловская наб, д. 60 литера А, помещ. 30н помещ. 109 ИНН: 7804670985.
Номер телефона: т. +7 (812) 565-11-63 Режим работы: ПН — ПТ с 10:00 до 18:00 (GMT+3), СБ и ВС — выходные
Номер телефона: т. +7 (812) 565-11-63 Режим работы: ПН — ПТ с 10:00 до 18:00 (GMT+3), СБ и ВС — выходные