0
0
Бесплатно про всей России
8 (800) 600-39-63
Ваш город
Москва?
Да
Выберите город
По данному запросу ни одного города не найдено!
Foxconn нацелилась на мировой рынок электромобилей, но продавать будет не сама

Foxconn нацелилась на мировой рынок электромобилей, но продавать будет не сама

Тайваньская корпорация Foxconn, известная как производственный партнёр Apple, продолжает продвигаться в сторону автомобильной отрасли, развивая линейку электрокаров.

Тайваньская корпорация Foxconn, известная как производственный партнёр Apple, продолжает продвигаться в сторону автомобильной отрасли, развивая линейку электрокаров. При этом, как подчеркнул глава компании Юн Секи, Foxconn не собирается заниматься прямыми продажами или продвижением брендов, а планирует остаться в роли поставщика технологий и платформ для других автопроизводителей.

С конца 2023 года на Тайване уже продаётся первый электрический кроссовер Foxconn под местной маркой Luxgen — модель N7, базирующаяся на собственной разработке компании под индексом Model C. Этот заднеприводный электрокар с 234 л.с. и батареей на 60 кВт·ч стал самым доступным электромобилем на острове. Уже в ближайшее время модель начнут экспортировать в США. Также во второй половине года на тайваньский рынок выйдет минивэн Model B, который затем появится в Австралии под брендом Mitsubishi.

Ранее в 2024 году Foxconn пыталась купить японскую компанию Nissan, но получила отказ. Тем не менее, в корпорации не оставляют планов на масштабное сотрудничество с потенциальным альянсом Honda, Nissan и Mitsubishi. В этом случае тайваньский производитель намерен поставлять партнёрам готовые платформы и технологии для электрокаров, продолжая расширять своё влияние на фоне растущего спроса на экологичный транспорт.

Вам также будет интересно

Этот сайт использует cookie-файлы для более комфортной работы пользователя. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование cookies
Ok
Заказать обратный звонок